История и развитие двухцилиндровых мотоциклов в Японии — это история непрерывных инноваций, которые постоянно повышают планку в индустрии, устанавливая новые стандарты производительности и дизайна для всего мира. В этом обзоре лучшие модели двухцилиндровых мотоциклов, описание характеристик, обновления и актуальные цены с учетом доставки мотоцикла из Японии.
Honda CRF1000L Africa Twin, дебютировавший в феврале 2016 года, возродил название легендарной модели, выпускавшейся с 1988 по 2000 год и стал знаком приключенческого духа. Новый Africa Twin перенял эстафету у V-образного предшественника объемом сначала 650 куб. см, затем 750 куб. см. Дизайн вдохновлен CRF450 Rally, эталоном ралли Дакар на момент выпуска.
Технические характеристики:
Замена двигателя на параллельный двухцилиндровый объемом 998 куб. см.
Вариант с двойным сцеплением (DCT), облегчающий управление.
В 2017 году и 2018 году внесены изменения, соответствующие экологическим стандартам.
Обновления:
В 2018 году представлена модель Adventure Sports с системой ride-by-wire и дополнительным оборудованием.
2019 год принес стандартное оснащение ETC 2.0 для всей серии CRF1000L, включая Adventure Sports.
В 2020 году была анонсирована модель с увеличенным до 1084 куб. см двигателем, переименованная в CRF1100L
Africa Twin воссоздает дух раллийных Honda XRV750, доминировавших в ралли Париж-Дакар в 80-90-х годах. Модель 2015 года получила признание за универсальность, производительность и надежность.
Конструкция и комфорт:
Продвинутая подвеска, большой клиренс и усиленная рама для дорог и бездорожья.
Современные электронные системы управления с несколькими режимами вождения, контролем тяги и ABS
MT-07, запущенный вслед за MT-09 в августе 2014 года, также нацелен на предоставление водителям ежедневного удовольствия от вождения, подобно своему предшественнику. Модель быстро стала популярной благодаря удачной ценовой стратегии и фокусу на эмоциональный опыт, вместо сухих спецификаций.
Технические характеристики:
Двигатель: 688-кубический параллельный двухцилиндровый
Угол поворота коленвала: 270°
Охлаждение: жидкостное
Концепция: кросс-план, обеспечивающая плавность крутящего момента
Компактный и легкий кузов гарантирует наслаждение от вождения даже в городских условиях. С момента дебюта модель предлагалась в двух вариантах: с ABS и без него, но к февралю 2017 года только версия с ABS соответствовала нормам на выбросы. В 2018 году модель получила небольшие стилевые обновления, включая более широкое сиденье, улучшенное на 30% для комфорта, и измененную подвеску для уменьшения усталости в длительных поездках.
В модели 2021 года, соответствующей стандарту Euro 5, появился новый стиль, LED-фары аналогичные тем, что были объявлены для MT-09, переработанный кожух танка и измененная форма тормозного диска с лепестковой на круглую, с увеличенным диаметром.
Обновления:
Стиль: обновлен в соответствии с моделью 2021 года
Фары: светодиодные, аналогичные MT-09
Тормозной диск: изменена форма с лепестковой на круглую, увеличен диаметр
Руль: увеличена ширина на 32 мм и конусность на 12 мм
В Японии новая модель поступила в продажу в июле 2021 года. В Северной Америке изначально модель называлась «FZ-07» (2015-17 гг.), но затем была приведена в соответствие с европейским и японским наименованием MT-07.
Thruxton 1200R, появившийся в 2016 году, был высокопроизводительной моделью новой серии Bonneville с водяным охлаждением. Название Thruxton происходит от гонки на выносливость, которая когда-то проводилась на трассе Thruxton в Великобритании, и была модель под названием Thruxton в Bonneville эпохи воздушного охлаждения, и она считается лидером по производительности в кафе-рейсерах. Была дана аналогичная настройка персонажа. Новый Thruxton, оснащенный двигателем водяного охлаждения объемом 1200 куб. с момента своего появления двигатель с водяным охлаждением объемом 1200 куб. см был доступен в двух типах: «с высоким крутящим моментом» и «с высокой мощностью», первый из которых использовался в Bonneville T120, а второй - в Thruxton. Дроссельная заслонка работает по проводам, которые передаются электрическим сигналом, и можно выбрать три режима: «дорога», «дождь» и «спорт». Он также был оснащен системой контроля тяги, ABS, вспомогательным сцеплением и разъемом USB.
Рабочий объем: 1200 куб. см
Количество клапанов на цилиндр: 4
Максимальная мощность: 72 кВт / 97 л.с.
Обороты максимальной мощности: 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Н•м
Обороты максимального крутящего момента: 4950 об/мин
YZF-R3 был выпущен в апреле 2015 года и, несмотря на сходство с легким мотоциклом класса YZF-R25, представленным в Японии в декабре предыдущего года, он нацелен на мировой рынок как глобальная модель. Он сохраняет стиль R25, но отличается увеличенным до 320 куб. см объемом двигателя и другим передаточным числом в 6-ступенчатой коробке передач. С момента выпуска YZF-R3 был оснащен ABS, в отличие от R25, который предлагался в версиях с ABS и без. Модель получила обновления с 2016 года, включая изменения цвета и специальные цветовые версии, но ключевые изменения были внесены в модель 2018 года для соответствия стандартам выхлопных газов 2016 года. Эти изменения привели к небольшому увеличению веса и значительному улучшению топливной экономичности.
Размеры:
Длина: 2090 мм
Ширина: 730 мм
Высота: 1140 мм
Колесная база: 1380 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Характеристики двигателя:
Модель двигателя: H406E
Тип двигателя: 4-тактный
Количество цилиндров: 2
Расположение цилиндров: параллельно
Метод охлаждения: водяное
Рабочий объем: 320 куб. см
Система привода клапана: DOHC
Максимальная мощность: 31 кВт / 42 л.с.
Обороты максимальной мощности: 10750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 30 Н•м / 3.1 Кгс•м
Обороты максимального крутящего момента: 9000 об/мин
В 2019 году мотоцикл получил новый дизайн капота, перевернутую переднюю вилку и светодиодные фары, при этом европейская и американская версии были анонсированы в октябре 2018 года. Новая модель появилась в Японии 10 июня 2019 года. YZF-R3 использует радиальные шины как спереди, так и сзади, при этом внося в основном те же изменения, что и YZF-R25. Кроме того, в июне 2022 года была выпущена модель, посвященная 60-летию WGP, соответствующая стандартам выхлопных газов 2020 года.
Bonneville T100 дебютировал в 2002 году как высококлассная модель в линейке (новых) Bonneville, представляя собой родстер с вертикальным двойным двигателем — символ триумфального прошлого Triumph. Эта модель выделялась улучшенным внешним обликом и более богатым оборудованием.
Изначально имела рабочий объем двигателя 790 куб. см.
В 2005 году рабочий объем увеличен до 865 куб. см.
С 2008 года перешла на систему впрыска топлива.
Переходы в дизайне включали изменения размеров колес: Bonneville и Bonneville T100 начинали с 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних спицевых колес, в то время как поздние модели Bonneville перешли на 17-дюймовые литые колеса спереди и сзади. Bonneville T100 оставалась верной своему наследию как ключевая модель Triumph Modern Classic.
Исторические обновления:
В 2016 году двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был заменен на версию с водяным охлаждением.
Bonneville T120 взял на себя 1200-кубовый двигатель, в то время как T100 был временно исключен из линейки.
В 2017 году Bonneville T100 возродился с новым 900-кубовым двигателем и современными электронными системами управления, включая ABS и контроль тяги, сохраняя при этом традиционный дух модели.
Отличительной чертой от T120 после внедрения водяного охлаждения стала передняя тормозная система — T120 оснащался двойным диском, в то время как T100 оставался с однодисковой системой. Модель 2021 года соответствовала нормам Euro 5 и получила ряд улучшений, в том числе переработанную переднюю вилку и тормоза Brembo.
В июле 2012 года был представлен GSR250, мотоцикл для шоссе и спорта с двигателем объемом 250 куб. см. Этот мотоцикл был адаптацией модели GW250, ранее продаваемой как премиальная модель на китайском рынке. Он перенял стилистику B-KING 2008 года, который выступал в качестве накладной версии Hayabusa, с дизайном, напоминающим эту легендарную модель.
Технические характеристики:
Двигатель: 248 куб. см, 4-тактный, параллельный двухцилиндровый, с водяным охлаждением.
Особенности: "длинноходный" двигатель, оптимизированный для легкости управления на средних и низких скоростях.
Благодаря своему сравнительно большому весу для 250-кубового класса и низкому центру тяжести, GSR250 обеспечивал комфортную и устойчивую езду. В 2014 году ассортимент был расширен за счет добавления полукапотной версии GSR250S и полнокапотной версии GSR250F, с окончанием производства в 2017 году. В течение десятилетия, когда 250-кубовые спортивные мотоциклы пользовались большой популярностью, GSR250 выделялся своими уникальными качествами. Его двигатель стал основой для GSX250R, спортивной модели с полным обтекателем, представленной в 2017 году. Модель была известна в США и Китае как GW250 и как INAZUMA250 в Европе.
Первоначальный дизайн обтекателя мотоцикла напоминал CBR1000RR, но в 2016 году, после первого крупного обновления, CBR500R получил светодиодные фары и дизайн, отражающий семейные черты с CBR1000RR того времени. Аналогичные изменения произошли в 2019 году, усиливая визуальное родство с флагманским CBR1000RR.
В Японии CBR500R продавался под названием CBR400R из-за адаптации к местной системе лицензирования: рабочий объем был снижен до 399 куб. см путем уменьшения хода поршня, чтобы соответствовать японским нормам.
Thunderbird «Storm»вошёл на рынок в 2011 году как спортивный вариант в линейке крупногабаритных крейсеров Thunderbird, дебютировавших в 2009 году. Отходя от традиционного американского стиля крейсеров, Storm отличался рулём с плоской перекладиной и характерной двойной фарой в стиле Rocket III. Самые заметные отличия Storm касались двигателя, где увеличенный диаметр цилиндра привёл к повышению рабочего объёма и максимального крутящего момента.
Характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра: 107.1 мм.
Ход поршня: 94.3 мм.
Степень сжатия: 9,7.
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.).
Обороты максимальной мощности: 5200 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 156 Н•м.
Обороты максимального крутящего момента: 2950 об/мин.
Мотоцикл был оснащен ременной передачей и шестиступенчатой коробкой передач, а также 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами, что обеспечивало гладкую и стабильную езду.
Модель также оборудована гидравлическими тормозами как спереди, так и сзади, а также радиальными бескамерными шинами для оптимального сцепления с дорогой.
BMW F800GS — это мотоцикл класса эндуро среднего размера, который дебютировал на выставке EICMA в Милане в осенний период 2007 года и был выпущен в Японии в 2009 году. Одновременно был представлен связанный с ним мотоцикл F650GS.
Обе модели оснащены параллельным двухцилиндровым двигателем DOHC объемом 798 кубических сантиметров с водяным охлаждением, разработанным в партнерстве с Bombardier Rotax.
Несмотря на название, F650GS также имеет двигатель объемом 798 куб. см, а не 650 куб. см.
Модели F800GS и F650GS относятся к серии GS, но отличаются настройками и характеристиками: F800GS более адаптирован для бездорожья с проволочными спицами на колесах, передним колесом 21 дюйм против 19 дюймов у F650GS и перевернутой передней вилкой. Обе модели используют цепной привод.
В 2013 году произошло обновление модели с изменениями в дизайне и деталях. После этого обновления F650GS был переименован в F700GS, сохраняя тот же объем двигателя. Появление F800GS Adventure стало значимым дополнением к серии.
На EICMA 2017 был представлен F850GS как преемник F800GS, положивший конец 11-летнему производству F800GS. С 1 сентября 2017 года, мотоциклы, поставляемые в Японию, оснащены системой ETC в стандартной комплектации.
Модель Ninja 650 была впервые представлена на японском внутреннем рынке с выпуском Ninja 650 ABS в мае 2017 года, хотя ранее она уже существовала как модель для зарубежных рынков. Эта модель с полной обтекаемой оболочкой, оснащенная двухцилиндровым параллельным двигателем из среднего класса серии ER-6, известна в Европе как ER-6f и в Северной Америке как Ninja 650 (Ninja 650R).
Фактически, это та же модель, что и ER-6f с 2012 по 2016 год. Обновление модели в 2017 году привнесло Ninja 650 на японский рынок, обновив имидж серии ER-6 с острым дизайном, характерным для серии Ninja того же периода.
Мотоцикл получил новую решетчатую раму и сохранил двигатель предыдущей модели — 649-кубовый двухцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением и четырехклапанным механизмом.
Вместе с ним дебютировала и "голая" модель Z650, обе модели стандартно оснащены бортовым устройством ETC. С 2018 года обозначение ABS было исключено из названия, а в октябре 2019 года была представлена модель 2020 года со спецификациями для Европы и Америки, включая новый передний обтекатель, аналогичный Ninja ZX-6R, светодиодные фары и полнофункциональный ЖК-дисплей TFT.
Модель с измененными спецификациями также продавалась в Японии с февраля 2020 года.
Модель 2022 года соответствует стандартам выбросов 2020 года, и, хотя дисплей расхода топлива был немного изменен, технические характеристики и производительность остались без изменений.
Модель 2023 года оснащена системой контроля тяги.
Основные характеристики:
Тип двигателя: 649-кубовый двухцилиндровый DOHC
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Клапанная система: 4 клапана на цилиндр
Тип рамы: новая решетчатая рама
Двухцилиндровые мотоциклы начали покорение Японии и всего мира сравнительно недавно, но их история насчитывает многие десятилетия. Ранние модели, такие как Honda CB450, которая была выпущена в 1965 году, задали стандарты мощности и производительности для середины века. С более мощным двигателем, чем его одноцилиндровые предшественники, CB450 предложил байкерам новый уровень динамики и скорости.
Эти ранние модели оказали значительное влияние на индустрию, предложив более широкие возможности для тюнинга и персонализации, что способствовало росту байкерской культуры и мотоспорта. Появление двухцилиндровых мотоциклов также стимулировало развитие дорожной инфраструктуры, так как более мощные мотоциклы требовали лучших дорог.
С течением времени японские производители продолжили исследования в области технологий и дизайна. В 1980-х и 1990-х годах с усовершенствованием технологии впрыска топлива и электронных систем управления двигателем, двухцилиндровые мотоциклы стали ещё более мощными и эффективными. Модели, такие как Yamaha XS650 и Suzuki SV650, продемонстрировали этот прогресс, предлагая байкерам не только производительность, но и повышенный комфорт и управляемость.
Развитие дизайна также шло в ногу с технологическими усовершенствованиями. Современные двухцилиндровые мотоциклы отличаются стремительными линиями, агрессивной эстетикой и интеграцией аэродинамических элементов, которые не только улучшают внешний вид, но и функциональность мотоцикла.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов