Все привыкли к разнообразию доступных типов мотоциклов, и за это мы во многом обязаны BMW. Современные гонщики могут выбирать из множества стилей и типов мотоциклов, включая крейсеры, двухместные мотоциклы, спортбайки и мотокроссы. Однако до 1970-х годов выбор мотоциклов был значительно ограничен.
Именно инновации BMW Motorrad в течение этого десятилетия способствовали развитию многих современных типов мотоциклов. BMW Motorrad заслуживает признания за свои творческие нововведения в разработке платформы R с плоским сдвоенным валом и воздушным охлаждением. Эти инновации привели к созданию разнообразных мотоциклов, от приключенческих байков до гоночных супербайков и полностью обтекаемых спорттуров. Независимо от того, любите вы их или нет, эти мотоциклы установили тенденции, которым последуют многие.
Мотоцикл BMW K1300S — усовершенствованная версия K1200S, анонсирован на выставке Intermot в Кельне в 2008 году и выпущен в качестве модели 2009 года. Этот мотоцикл стал старшим в линейке K1300, включающей также K1300GT и K1300R.
Оснащенный рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC с водяным охлаждением объемом 1292,7 куб. см и мощностью 175 л. с., K1300S отличается новым 2-ступенчатым приводным валом, который обеспечивает плавное ускорение и замедление. Двухрычажная подвеска с измененными материалами и настройками пружин и амортизаторов, а также второе поколение подвески с электронной регулировкой (ESA II) делают K1300S удобным для управления суперспортом в стиле BMW.
В 2015 году была выпущена специальная модель K1300S MotorSport с окраской, напоминающей спортивный автомобиль BMW. В стандартной комплектации этой модели присутствовали глушитель Akrapovic, колеса HP и подставки для ног HP.
Основные характеристики BMW K1300S MotorSport:
Длина: 2196 мм.
Ширина: 905 мм.
Высота: 1221 мм.
Колесная база: 1585 мм.
Высота сиденья: 790 мм.
Снаряженная масса: 269 кг.
Рабочий объем двигателя: 1292,7 куб. см.
Максимальная мощность: 175 л. с. при 9250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 140 Н•м при 8250 об./мин.
Емкость топливного бака: 19 л.
Мотоцикл BMW R1200GS Adventure, выпущенный в 2006 году, является модификацией модели R1200GS, дебютировавшей в 2004 году. Этот мотоцикл стал преемником модели Adventure для R1150GS. Отличительной особенностью R1200GS Adventure является увеличенный до 33 литров топливный бак (по сравнению с 20 литрами у R1200GS), что значительно увеличивает дальность без дозаправки. Мотоцикл также получил увеличенные ходы передней и задней подвески и сиденье, адаптированное для внедорожной езды, что улучшает характеристики на неровных дорогах.
С момента своего появления R1200GS Adventure претерпел ряд изменений, аналогичных R1200GS: горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель (1169 куб. см) получил головку DOHC в 2010 году, а система охлаждения двигателя была полностью переработана в 2014 году: воздушное охлаждение было заменено на водяное. Моделью-преемником стала R1250GS Adventure, представленная в 2019 году.
Основные характеристики BMW R1200GS Adventure:
Длина: 2255 мм.
Ширина: 980 мм.
Высота: 1450 мм.
Колесная база: 1510 мм.
Высота сиденья: 890 мм.
Снаряженная масса: 260 кг.
Рабочий объем двигателя: 1169 куб. см.
Максимальная мощность: 125 л. с. при 7750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 125 Н•м при 6500 об./мин.
Емкость топливного бака: 30 л.
Мотоцикл BMW G310R, представленный на выставке EICMA в Милане в 2015 году, является дорожной спортивной моделью, оснащенной 4-тактным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и рабочим объемом 313 куб. см.
Мотоцикл был нацелен на развивающиеся страны, такие как Азия, Центральная и Южная Америка, где рынок мотоциклов значительно расширялся, он также оказался популярным в других регионах благодаря доступной по сравнению с другими моделями BMW цене. Несмотря на свою доступность, G310R оснащен такими функциями, как ABS (антиблокировочная система тормозов) и перевернутая вилка.
Основные характеристики BMW G310R:
Длина: 2005 мм.
Ширина: 849 мм.
Высота: 1080 мм.
Колесная база: 1380 мм.
Высота сиденья: 785 мм.
Снаряженная масса: 158,5 кг.
Рабочий объем двигателя: 313 куб. см.
Максимальная мощность: 34 л. с. при 9500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 28 Н•м при 7500 об./мин.
Емкость топливного бака: 11 л.
Мотоцикл BMW S1000XR, выпущенный в 2015 году, — это спортивный мотоцикл, который расширяет возможности модели S1000R, сочетая элементы шоссейного и эндуро, супербайка и приключенческого мотоцикла. Он оснащен параллельным 4-цилиндровым двигателем, аналогичным S1000R, но с увеличенной мощностью до 160 л. с. в японской спецификации, что на 4 л. с. больше, чем у S1000R. Мотоцикл обладает хорошими характеристиками крутящего момента и мощности в диапазоне низких и средних оборотов, что улучшает управляемость на загруженных дорогах.
BMW S1000XR оснащен ABS, антипробуксовочной системой DTC, динамической ESA (подвеской с электронным управлением) и круиз-контролем в стандартной комплектации. Кроме того, установлены три режима движения Rain/Road/Dynamic и дополнительный режим Dynamic Pro для использования на закрытых трассах. Эти функции поддержки водителя контролируются на основе данных о дорожной ситуации, полученных от датчика угла наклона, а также скорости.
Основные характеристики BMW S1000XR:
Длина: 2180 мм.
Ширина: 860 мм.
Высота: 1470 мм.
Колесная база: 1550 мм.
Высота сиденья: 840 мм.
Снаряженная масса: 228 кг.
Рабочий объем двигателя: 999 куб. см.
Максимальная мощность: 165 л. с. при 11000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 114 Н•м при 9250 об./мин.
Емкость топливного бака: 20 л.
Мотоцикл BMW R Ninety Scrambler, представлен в октябре 2016 года. Этот мотоцикл стал второй моделью в серии «наследия R Ninety» от BMW. R Ninety Scrambler, разработанный с учетом возможности кастомизации пользователем, оснащен установленным вверх глушителем и отличается от модели Roadster R Ninety увеличенным до 19 дюймов размером переднего колеса и вертикальной передней вилкой.
Основные характеристики, включая горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 1169 куб. см, остались неизменными. Модель также оснащена обогревателями рукояток в стандартной комплектации.
Характеристики BMW R Ninety Scrambler:
Длина: 2175 мм.
Ширина: 870 мм.
Высота: 1330 мм.
Колесная база: 1530 мм.
Высота сиденья: 820 мм.
Снаряженная масса: 223 кг.
Рабочий объем двигателя: 1169 куб. см.
Максимальная мощность: 109 л. с. при 7250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 116 Н•м при 6000 об./мин.
Емкость топливного бака: 17 л.
Мотоцикл BMW R1200R, представленный в 2007 году, является дорожной спортивной моделью в открытом стиле без капота. Этот мотоцикл продолжает традиции BMW в линейке R, начиная с R100R 1991 года и через R1100R и R1150R, вплоть до его эволюции в R1200R и далее до R1250R в 2019 году. Особенностью R1200R является его горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель объемом 1169 куб. см. Модель претерпела значительные технические изменения в 2011 и 2015 годах, включая переход от SOHC к DOHC, добавление версии Classic со спицевыми колесами, внедрение электронной системы управления типа ride-by-wire и телескопическую вилку для передней подвески.
Основные характеристики BMW R1200R:
Длина: 2165 мм.
Ширина: 880 мм.
Высота: 1300 мм.
Колесная база: 1515 мм.
Высота сиденья: 760 мм.
Снаряженная масса: 231 кг.
Рабочий объем двигателя: 1169 куб. см.
Максимальная мощность: 125 л. с. при 7750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 125 Н•м при 6500 об./мин.
Емкость топливного бака: 18 л.
Мотоцикл BMW K1600GTL, — туристическая модель, был впервые представлен в Германии осенью 2010 года. Особенностью этой модели стал рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 1649 куб. см. Этот новый двигатель, изначально анонсированный как Concept 6, был установлен на коммерческую модель. Ранее попытки установить 6-цилиндровый двигатель на мотоцикл предпринимались с Kawasaki Z1300 и Honda CBX, но наиболее успешным оказался горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель Honda Gold Wing. BMW, традиционно использующая рядные 6-цилиндровые двигатели в своих автомобилях, приняла аналогичную компоновку для K1600GTL.
Основные характеристики BMW K1600GTL:
Длина: 2485 мм.
Ширина: 1000 мм.
Высота: 1580 мм.
Колесная база: 1620 мм.
Высота сиденья: 750 мм.
Снаряженная масса: 356 кг.
Рабочий объем двигателя: 1649 куб. см.
Максимальная мощность: 160 л. с. при 7750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 175 Н•м при 5250 об./мин.
Емкость топливного бака: 26,5 л.
Мотоцикл BMW F800GS, представленный на Миланском международном мотоциклетном салоне EICMA в 2007 году и выпущенный на японский рынок в 2009 году, является среднеклассовым эндуро. Вместе с ним была анонсирована родственная модель F650GS.
Обе модели оснащены параллельным 2-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением и рабочим объемом 798 куб. см, разработанным совместно с Bombardier Rotax. Несмотря на название, F650GS также имеет тот же рабочий объем 798 куб. см, что и F800GS. F800GS ориентирована на бездорожье, с колесами с проволочными спицами, высокой амортизацией и большим передним колесом, подходящим для внедорожников.
Основные характеристики BMW F800GS 2018 года:
Длина: 2320 мм.
Ширина: 945 мм.
Высота: 1350 мм.
Колесная база: 1590 мм.
Высота сиденья: 880 мм.
Снаряженная масса: 217 кг.
Рабочий объем двигателя: 798 куб. см.
Максимальная мощность: 85 л. с. при 7500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 83 Н•м при 5750 об./мин.
Емкость топливного бака: 16 л.
Мотоцикл BMW G650GS Sertao, появившийся в 2012 году, является производной моделью одноцилиндровой G650GS, возрожденной как часть линейки GS. Основываясь на G650GS с одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб. см, разработанным совместно с Rotax, Sertao получил конфигурацию кузова, более подходящую для езды по бездорожью.
Отличительной чертой Sertao является использование колес со спицами, обеспечивающих лучшую амортизацию, и увеличенное до 21 дюйма переднее колесо. Мотоцикл также оснащен защитными кожухами двигателя и щитками поворотных кулаков. Эта модель близка к F700GS и F800GS той же эпохи для бездорожья.
Характеристики BMW G650GS Sertao:
Длина: 2180 мм.
Ширина: 930 мм.
Высота: 1430 мм.
Колесная база: 1490 мм.
Высота сиденья: 860 мм.
Сухой вес: 177 кг.
Снаряженная масса: 196 кг.
Рабочий объем двигателя: 652 куб. см.
Максимальная мощность: 48 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 60 Н•м при 5000 об./мин.
Емкость топливного бака: 14 л.
Мотоцикл BMW K1200S, представленный на выставке Intermot в Кельне в 2004 году, является первой мощной спортивной моделью BMW, разработанной подразделением BMW Motor Sports с использованием технологии F-1. Особенностью этого мотоцикла является 55-градусный угол наклона вперед и горизонтальный рядный 4-цилиндровый двигатель. BMW K1200S стал флагманской моделью серии K, укрепив свои позиции на рынке благодаря таким инновациям, как первая в мире подвеска с электронной регулировкой (заводская опция) и недавно разработанная система передней подвески Duolever. Мотоцикл также способен развивать скорость более 300 км/ч в стандартном состоянии.
Характеристики BMW K1200S Hi Line:
Длина: 2220 мм.
Ширина: 905 мм.
Высота: 1220 мм.
Колесная база: 1571 мм.
Дорожный просвет: 120 мм.
Высота сиденья: 790 мм.
Снаряженная масса: 254 кг.
Рабочий объем двигателя: 1157 куб. см.
Максимальная мощность: 167 л. с. при 10250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 130 Н•м при 8250 об./мин.
Емкость топливного бака: 19 л.
Мотоцикл BMW K1200GT, базирующийся на поздней модели K1200RS, был обновлен в 2001 году, получив расширенный капот, кофры в цвет кузова, задний багажник, круиз-контроль, электрическое ветровое стекло, обогрев рукояток и сидений.
Эти улучшения сделали поездку более комфортной, а вертикальная посадка водителя позиционировала модель между спортивным K1200RS и континентальным круизером K1200LT. BMW K1200GT демонстрировал высокую производительность как на шоссе, так и на извилистых дорогах, благодаря своей быстрой, стабильной и динамичной езде, соответствуя статусу Gran Turismo. В 2006 году модель полностью обновилась.
Характеристики BMW K1200GT:
Длина: 2215 мм.
Ширина: 755 мм.
Высота: 1390 мм.
Колесная база: 1555 мм.
Высота сиденья: 770 мм.
Снаряженная масса: 300 кг.
Рабочий объем двигателя: 1171 куб. см.
Максимальная мощность: 130 л. с. при 8750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 117 Н•м при 6750 об./мин.
Емкость топливного бака: 21 л.
Мотоцикл BMW R1200RT, выпускавшийся с 2005 по 2018 год, является туристической моделью, где RT обозначает Reise Tourer на немецком языке, что переводится как «туристический путешественник». Эта модель следует за серией RT, начиная с R100RT 1978 года, и включает в себя мотоциклы как с горизонтально-оппозитными двигателями серии R, так и с рядными двигателями серии K. R1200RT, являясь преемником R1150RT, оснащен горизонтально-оппозитным 2-цилиндровым двигателем объемом 1169 куб. см.
В 2010 году двигатель получил головку DOHC, а с 2014 года были внесены изменения, такие как переход на систему водяного охлаждения. R1200RT отличается большим обтекателем, стандартными кофрами и весом более 250 кг, обеспечивая роскошное оснащение и легкость управления, характерную для спортивных мотоциклов.
Характеристики BMW R1200RT:
Длина: 2222 мм.
Ширина: 982.8 мм.
Высота: 1415.6 мм.
Колесная база: 1485 мм.
Высота сиденья: 760 мм.
Снаряженная масса: 276 кг.
Рабочий объем двигателя: 1169 куб. см.
Максимальная мощность: 125 л. с. при 7750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 125 Н•м при 6500 об./мин.
Емкость топливного бака: 25 л.
Мотоцикл BMW F800ST, дебютировавший в 2006 году, является среднеклассовым туристическим автомобилем. Он оснащен 798-кубовым рядным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC с водяным охлаждением, разработанным в сотрудничестве с Bombardier Rotax. Эта модель стала первой для BMW, использующей так называемый «параллельный двойной двигатель».
Система заднего привода представляет ременный привод, впервые представленный на F650CS Scarver. Также унаследовано расположение топливного бака под сиденьем для снижения центра тяжести. F800ST имеет родственную модель F800S, отличающуюся туринговой спецификацией F800ST и спортивной моделью F800S. В 2013 году появился F800GT, преемник дорожного туристического автомобиля серии F.
Характеристики BMW F800ST:
Длина: 2195 мм.
Ширина: 860 мм.
Высота: 1225 мм.
Колесная база: 1470 мм.
Высота сиденья: 820 мм.
Снаряженная масса: 204 кг.
Рабочий объем двигателя: 798 куб. см.
Максимальная мощность: 85 л. с. при 8000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 86 Н•м при 5800 об./мин.
Емкость топливного бака: 16 л.
Мотоцикл BMW K1200R, выпущенный в 2005 году, отличается дизайном и механизмом передней подвески, а также асимметричной двойной системой фар, которая является одной из характерных черт BMW Motorrad.
Этот мотоцикл представляет собой полную противоположность классическим и туристическим моделям. Несмотря на то что кажется, будто у модели S убрали обтекатель, конструкция бака и сиденья специально разработана для модели R, при этом коленные ручки и посадка совершенно отличаются от других моделей. Широкая рукоятка обеспечивает удобную форму при езде, плотно прилегающую к кузову, что способствует более активному управлению.
Мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, который отличается тонкой и компактной конструкцией с низким центром тяжести. Впускной канал был специально настроен для пригородных и городских условий.
Характеристики BMW K1200R:
Длина: 2230 мм.
Ширина: 785 мм.
Высота: 1095 мм.
Колесная база: 1580 мм.
Высота сиденья: 790 мм.
Снаряженная масса: 250 кг.
Рабочий объем двигателя: 1157 куб. см.
Максимальная мощность: 163 л. с. при 10250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 127 Н•м при 8250 об./мин.
Емкость топливного бака: 19 л.
Мотоцикл BMW S1000RR, впервые анонсированный в 2009 году и выпущенный в 2010 году, знаменует вхождение BMW в мир кольцевых гонок супербайков. Этот мотоцикл — вызов японским и итальянским производителям в гонках супербайков. Оснащенный 4-цилиндровым параллельным DOHC 4-клапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 999 куб. см, S1000RR демонстрирует максимальную мощность 156 л. с. (полная мощность — 193 л. с.).
Мотоцикл также оснащен контролем тяги и гоночным ABS. Одной из особенностей дизайна является асимметричная передняя маска. В 2012 году модель претерпела полное обновление, включая обновление кузова, рамы и системы управления. В 2015 году были внесены изменения в двигатель и экстерьер.
Характеристики BMW S1000RR:
Длина: 2075 мм.
Ширина: 740 мм.
Высота: 1205 мм.
Колесная база: 1455 мм.
Высота сиденья: 832 мм.
Сухой вес: 175 кг.
Снаряженная масса: 202 кг.
Рабочий объем двигателя: 999 куб. см.
Максимальная мощность: 210 л. с. при 13750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 113 Н•м при 11000 об./мин.
Емкость топливного бака: 16,5 л.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов