Эндуро — это разновидность мотоциклетного спорта, ориентированная на преодоление бездорожья и специально подготовленных треков. Участники соревнований выбирают кроссовые мотоциклы, отличающиеся легкостью, устойчивостью конструкции и мощным двигателем, запускаемым кикстартером.
Изначально эти мотоциклы создавались исключительно для соревновательных целей, минимизируя электронику и осветительные элементы в их конструкции. С течением времени, благодаря растущему спросу, появились модификации эндуро, адаптированные для езды по стандартным дорогам, при этом основные конструктивные особенности были сохранены и дополнены фарами и элементами электроники, а также ручным стартером.
Хард-эндуро — мотоциклы, максимально приближенные к их кроссовым предшественникам, но обогащенные световыми элементами, расширенной электроникой, ручным стартером и возможностью регистрации для использования на общедоступных дорогах. Эти мотоциклы отличаются высокой надежностью ходовой части и подвески, легкостью, что обеспечивает превосходную маневренность и способность преодолевать сложные препятствия, при этом требуя регулярного технического обслуживания из-за ограниченного ресурса двигателя.
Софт-эндуро подходят для езды по легкому бездорожью, будучи оптимальным выбором для любителей рыбалки и охоты. Эти мотоциклы легки и управляемы, позволяя легко преодолевать мелкие препятствия и чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
Туристические эндуро предназначены для любителей длительных путешествий, отличаясь комфортом и удобством в управлении. По сравнению с кроссовыми моделями они имеют большие размеры и массу, что делает их менее пригодными для преодоления труднопроходимых участков. Благодаря мощным двигателям и качественным подвескам, они способны транспортировать грузы и пассажиров. Основное преимущество туристических эндуро — возможность установки дополнительного оборудования, такого как ветровые стекла, дополнительные фары, защитные элементы и навигационные системы.
Мотоцикл Super Sherpa был запущен в 1997 году как транспортное средство, способное преодолевать самые труднопроходимые местности без необходимости в дорогах. Этот мотоцикл для путешествий по бездорожью конкурировал с Serow 225, выделяясь среди других моделей благодаря своей универсальности. С высотой сиденья всего в 810 мм и возможностью опускания подвески, он обеспечивал удобство и управляемость, позволяя водителю касаться земли обеими ногами. Оснащенный одноцилиндровым двигателем DOHC KLX250 с системой воздушного и водяного охлаждения, этот мотоцикл был настроен для достижения оптимальной производительности на средних и низких скоростях, а его шестиступенчатая коробка передач предлагала широкий диапазон передач.
В начале производства были доступны две версии мотоцикла с различным расположением переднего крыла, однако позже был выбран стандартный вариант с верхним крылом. Модель продолжала выпускаться до 2007 года без значительных изменений в спецификациях, но оставалась в производстве для международного рынка, в частности модель для Австралии под названием STOCKMAN250 была представлена в середине 2010-х. Stockman 250 нашел свое применение в сельском хозяйстве, благодаря усиленной защите для фар и двигателя.
Габариты:
длина: 2060 мм;
ширина: 780 мм;
высота: 1130 мм;
дорожный просвет: 265 мм;
высота сиденья: 810 мм;
сухой вес: 111 кг;
радиус разворота: 1,8 м.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 249 сс;
максимальная мощность: 19 кВт (26 л. с.);
обороты максимальной мощности: 9000 об./мин;
максимальный крутящий момент: 24 Н•м;
обороты максимального крутящего момента: 7000 об./мин.
Шасси и тормоза:
рама: полудвуспальная люлька;
подвеска: телескопическая вилка (перед.), тип поворотного рычага (зад.);
тормоза: гидравлический диск (передние и задние).
Шины:
передняя: 2,75–21;
задняя: 4,10–18.
Serow 225 (XT225), известный как символ горной тропы, занимает особое место среди мотоциклов, предназначенных для езды по пересеченной местности. Этот класс транспортных средств, предназначенный для бездорожья, отличается от обычных дорожных мотоциклов и включает трейловые мотоциклы, предназначенные для езды по сложным тропам, включая горные дороги, пустыри и пустыни.
В 1985 году Yamaha представила Serow 225, который был разработан специально для путешествий по бездорожью, благодаря улучшенному одноцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением от Yamaha XT200, установленному на легкой и компактной раме с низкой посадкой. Этот мотоцикл отличался возможностью легко проникать в глубины гор и природы, при этом низкая высота сиденья делала его доступным даже для непроходимых мест. Serow 225 завоевал популярность среди опытных райдеров, ценящих его как надежный инструмент для бездорожья, а также среди женщин, благодаря его легкости и удобству посадки.
Производство Serow 225 продолжалось до 2004 года с некоторыми модификациями, включая замену заднего барабанного тормоза на гидравлический дисковый в 1993 году (модель обновилась до Serow 225W) и переход на бескамерные задние шины в 1997 году (модель стала Serow 225WE). В 2000 году мотоцикл был незначительно обновлен для соответствия экологическим стандартам 1999 года. Несмотря на то что в 2005 году Serow 225 мог бы отметить свой 20-летний юбилей, Yamaha решила обновить модель, представив Serow 250, и, таким образом, юбилейная версия Serow 225 так и не была выпущена.
Габариты:
длина: 2070 мм;
ширина: 835 мм;
высота: 1200 мм;
дорожный просвет: 285 мм;
высота сиденья: 810 мм;
сухой вес: 106 кг;
снаряженная масса: 117 кг.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 223 сс;
максимальная мощность: 20 л. с.;
обороты максимальной мощности: 8000 об./мин;
максимальный крутящий момент: 1,9 Кгс•м;
обороты максимального крутящего момента: 7000 об./мин.
Шасси и тормоза:
подвеска: телескопическая вилка (перед.), тип поворотного рычага (зад.);
тормоза: гидравлический диск (передние), механическая ведущая ведомая (задние).
Шины:
передняя: 2,75–21;
задняя: 120/80–18
В апреле 1991 года был выпущен мотоцикл XL Degree, предназначенный для езды по пересеченной местности, но с акцентом на легкость и управляемость, а не на экстремальное бездорожье. Этот мотоцикл оснащен 249-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с четырьмя клапанами и системой водяного охлаждения, наследуя лучшие черты своего предшественника AX-1 1987 года, который сочетал элементы как внедорожников, так и спортивных байков. Благодаря использованию 21-дюймового переднего и 18-дюймового заднего колес, мотоцикл достигает относительно низкой высоты сиденья в 790 мм, что является редкостью для мотоцикла такого класса. Это, в сочетании с удобной площадкой для ног, делает его особенно приятным для управления в городских условиях.
В 1995 году модель XL Degree претерпела единственное крупное обновление, в ходе которого из ее названия было убрано XL, была изменена форма кожуха фары, а задний барабанный тормоз был заменен на гидравлический дисковый. С этого момента и до прекращения производства в 2002 году мотоцикл стал известен просто как Degree. Это завершило эпоху легких мотоциклов класса XL, начавшуюся с XL250 в 1975 году и закончившуюся с XL230 в 2002 году, хотя последняя модель не имела прямого отношения к серии Degree, кроме схожести в названии. Несмотря на официальное название Degree с 1995 года, в публикациях Bike Bros иногда используется название XL250 Degree, подчеркивая его принадлежность к исторической линейке XL.
Габариты:
длина: 2100 мм;
ширина: 815 мм;
высота: 1155 мм;
дорожный просвет: 240 мм;
высота сиденья: 790 мм;
сухой вес: 119 кг;
снаряженная масса: 129 кг.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 249 сс;
максимальная мощность: 25 л. с.;
обороты максимальной мощности: 8000 об./мин;
максимальный крутящий момент: 2,5 Кгс•м;
обороты максимального крутящего момента: 6500 об./мин.
Шасси и тормоза:
рама: двойная колыбель;
подвеска: телескопическая вилка (перед.), тип поворотного рычага (зад.);
тормоза: гидравлический диск (передние), механическая ведущая ведомая (задние).
Шины:
передняя: 2,75–21;
задняя: 4,60–18.
KAYO T2 250 ENDURO PR является выдающейся новинкой от известного производителя мотоциклов, представляя эндуро-мотоцикл с производительным двигателем, оснащенным балансировочным валом. Эта версия в линейке T2 выделяется своими обновленными размерами и повышенным уровнем комфорта за счет установки удлиненных амортизаторов на передней вилке и заднем моноамортизаторе.
Мотоцикл оснащен проверенным одноцилиндровым четырехтактным двигателем ZS172FMM-5 объемом 250 кубических сантиметров, который дополнен балансировочным валом и электростартером. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией и карбюратором NIBBI PE30 от известного производителя спортивных мотокомпонентов Nibbi Racing, развивая максимальную мощность в 21 лошадиную силу.
Подвеска мотоцикла KAYO T2 250 ENDURO PR состоит из классических элементов для данного типа мотоциклов: передняя телескопическая вилка перевернутого типа длиной 830 мм и задний стальной маятник с моноамортизатором длиной 440 мм, оба элемента подвески предоставляют возможность настройки для различных условий эксплуатации. Мотоцикл оснащен колесами размером 21/18 дюймов на литых ступицах и алюминиевых ободьях, а универсальная резина обеспечивает комфортное передвижение как по асфальту, так и по бездорожью.
KAYO T2 250 ENDURO PR оборудован всем необходимым для движения по общественным дорогам, включая светодиодную фару с двумя режимами работы, указатели поворота, задний фонарь, стоп-сигнал и зеркала заднего вида. Для дополнительного комфорта в длительных поездках мотоцикл оснащен мягким широким сиденьем, цифровой приборной панелью, складывающимися подножками для пассажира и стальным багажником для перевозки грузов или установки багажного кофра.
Габариты:
высота сиденья: 890 мм;
сухой вес: 110 кг.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, вертикальный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 233 сс;
максимальная мощность: 20,4 л. с. (14,71 кВт) при 7000 об./мин;
максимальный крутящий момент: 17 Н•м при 6000 об./мин.
Шасси и тормоза:
подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа (перед.), моноамортизатор рюкзачного типа (зад.);
тормоза: дисковые (передние и задние).
Шины:
передняя: 80/100-21;
задняя: 110/90-18;
Запущенный в 1987 году, первоначально этот мотоцикл представлял универсальный аппарат для приключений, способный адаптироваться к любым дорожным условиям. Интересно, что исследователь Синдзи Казама выбрал именно модифицированный TW200 для своего исторического путешествия к Северному полюсу, став первым человеком, достигшим его на мотоцикле. В 1990-е годы TW200 начал активно набирать популярность. Изменения в дизайне, включая замену прямоугольных фар и крупных указателей поворота на круглые фары и меньшие поворотники, а также удаление боковой крышки под сиденьем и батареи придали ему стиль Skatune, который отражал уличную моду того времени. TW200 в основном использовался на асфальтированных дорогах.
В 1998 году Yamaha представила модель TW200E с круглыми фарами, что значительно увеличило её популярность. К 2000 году годовой объем продаж достиг 15 000 единиц, с общим числом регистраций с момента запуска в 1987 году до конца 2000 года, близким к отметке в 50 000, что указывало на настоящий всплеск интереса. Последующее обновление привело к появлению модели TW225 (TW225E), а модель 2001 года стала заключительной версией TW200.
Габариты:
длина: 2090 мм;
ширина: 820 мм;
высота: 1110 мм;
дорожный просвет: 260 мм;
высота сиденья: 790 мм;
сухой вес: 120 кг.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 196 сс;
максимальная мощность: 12 кВт (16 л. с.);
обороты максимальной мощности: 8000 об./мин;
максимальный крутящий момент: 15 Н•м.
Шасси и тормоза:
рама: алмазная;
подвеска: телескопическая вилка (перед.), тип поворотного рычага (зад.);
тормоза: гидравлический диск (передние), механическая ведущая ведомая (задние).
Шины:
передняя: 130/80-18;
задняя: 180/80-14.
Suzuki VanVan 125 (RV125) на протяжении четырех десятилетий остается чрезвычайно востребованным мотоциклом благодаря своему высокому качеству, доступности и надежности. Этот мотоцикл отличается широким рулем, похожим на тот, что используется на круизерах, просторным и комфортным сиденьем, а также удлиненной колесной базой, что в совокупности делает поездку на нем особенно приятной.
Его 125-кубовый двигатель мощностью 12 лошадиных сил обеспечивает легкий разгон, при этом потребляя всего 3 литра топлива на 100 км пробега. Благодаря большим колесам, высокому дорожному просвету, мощному двигателю и легкому весу, Suzuki VanVan 125 легко преодолевает местности, куда более мощные спортивные мотоциклы даже не рискнут заехать, будь то пляж, лесная тропа или пересеченная местность.
Мотоцикл освобожден от всех современных изысков вроде электронного спидометра с подсветкой или систем ABS и TCS, а также от лишних декоративных элементов и обтекателей, что подчеркивает его практичность и функциональность. Однако ключевая характеристика Suzuki VanVan 125 заключается в его уникальных возможностях кастомизации, предлагая широкий ассортимент тюнинговых комплектующих на рынке.
Габариты:
длина: 2140 мм;
ширина: 865 мм;
высота: 1125 мм;
дорожный просвет: 220 мм;
высота сиденья: 770 мм;
мокрый вес: 128 кг.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана;
рабочий объём: 199 сс;
диаметр цилиндра х ход поршня: 66 x 58,2 мм;
степень сжатия: 9,4:1;
питание двигателя: топливный инжектор;
система зажигания: электрическая.
Трансмиссия:
Шасси и тормоза:
подвеска: телескопическая вилка (перед.), маятниковая с моноамортизатором (зад.);
тормоза: дисковый тормоз с одним диском и двухпоршневым суппортом (передние), барабанный (задние).
Шины:
передняя: 130/80 -18M/C 66P, камерного типа;
задняя: 180/80 -14 M/C 78P, камерного типа.
Мотоцикл MotoLand 250, выпущенный китайским производителем, обладает двигателем объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 18 лошадиных сил, способным развивать скорость до 120 км/ч. Этот мотоцикл предлагается в черном и желтом цветах и отличается винтажным дизайном, подчеркивающим его функциональность, надежность и долговечность.
MotoLand 250 идеально подходит как для асфальтированных, так и для грунтовых дорог, однако его использование на экстремальном бездорожье не рекомендуется. Благодаря широким колесам мотоцикл хорошо себя чувствует на песчаных участках. Компактные размеры и высокая маневренность обеспечивают уверенное движение как в городских условиях, так и на трассе.
Мотоцикл оснащен всем необходимым для комфортного передвижения: большими зеркалами, мощным освещением, звуковым сигналом и светоотражателями. Приборная панель выполнена в минималистичном стиле и включает спидометр и индикаторы основных параметров.
Открытая рама позволила опустить двигатель и оптимизировать распределение веса, что сделало мотоцикл более стабильным и управляемым. MotoLand 250 весит 123 кг и оснащен колесами с размерами 130 x 80 мм спереди и 180 x 80 мм сзади, что дополнительно подчеркивает его предназначение для дорожного использования.
Удобное V-образное сиденье позволяет комфортно преодолевать длительные расстояния как водителю, так и пассажиру, а специальная защита на глушителе защищает от ожогов. Мотоцикл также оборудован вместительным багажником для перевозки грузов.
MotoLand 250 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем 172 FMM с воздушным охлаждением и карбюратором PZ30. Балансировочный вал уменьшает вибрации на высоких оборотах, а экономичный расход топлива в 4 литра на 100 км делает его выбором для ежедневного использования. Мотоцикл оснащен электростартером и кикстартером, электронной системой зажигания CDI и пятиступенчатой механической коробкой передач. Надежные дисковые тормоза обеспечивают безопасность в движении.
Характеристики двигателя:
тип: 4-тактный, одноцилиндровый;
рабочий объём: 250 сс;
максимальная мощность: 18 л. с.;
система зажигания: электронное CDI;
запуск: электростартер + кикстартер;
система охлаждения: воздушная;
описание двигателя: 172 FMM.
Эксплуатационные показатели:
система топлива: карбюратор PZ30;
расход топлива: 4 л/100 км.
Трансмиссия:
количество передач: 5;
тип трансмиссии: механическая.
Масса:
Тормозная система:
передний тормоз: дисковый;
задний тормоз: дисковый.
Колёса:
переднее колесо: 130/80 R18;
заднее колесо: 180/80 R14.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов