Кто-то любит современную мототехнику, оснащенную электроникой, передовыми системами безопасности и мощностью. А кто-то отдает предпочтение ретро, выбирая стильные мотоциклы в стиле 60-х.
«Настоящим ретро» мотоцикл или автомобиль могут считаться только по истечении 30 лет после выпуска последней модели. Помимо этого, модель должна быть не просто старой, а нести за собой какую-то историю. Стать культовой, участвовать в конкурсах и выставках, либо быть представителем ограниченной серии, которую теперь очень сложно достать.
Однако это не значит, что более современные модели не могут соответствовать ретро-стилю. Да и многие компании, вроде Kawasaki периодически выпускают совсем свежие линейки, соответствующие стандартам экологии и безопасности, но при этом очень похожи на классические байки 60-70-80х годов.
Вес (снаряженный): 211кг.
Топливный бак: 15л.
Объем двигателя: 543см3.
Легендарная модель из 1972 года. Один из первых байков, выпущенных Suzuki в привычном классическом дизайне.
Двухтактный трехцилиндровый двигатель на воздушном охлаждении обеспечивает мощность в 48л.с. Максимальная скорость – 170км\ч.
Suzuki устранила проблему в потере мощности двигателя при высоких температурах, что часто встречалась в старых версиях. Уже в эти годы компания старалась сократить количество выбросов при выхлопе. Из-за этого модель терпела значительные изменения почти каждый год производства.
В новых версиях обновляли системы безопасности. Например, в 1973 году передний тормоз в K-версии заменили на дисковый, когда у J-версии он был барабанным. Последней была В-версия, выпущенная в 1977 году.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Suzuki GT550
Вес (сухой): 235кг;
Топливный бак: 17л;
Объем двигателя: 738см3.
Как и многие модели 70-х, GT750 претерпевала изменения практически каждый год. Менялись мощности, дизайн, лошадиные силы и объем топливного бака. При покупке стоит ориентироваться на данные за каждый год отдельно. Где-то в 1976 году мотоцикл достиг вершин популярности.
Производство байка началось в 1971 году, и сейчас его сложно достать на рынке из-за раритетности. Ещё в свои годы GT750 отличался простотой и управляемостью. Как его описывают обладатели «в байке всего и понемногу». Мощность в 67л.с. комфортное руление и удобная посадка.
Вес (снаряженный): 264кг;
Топливный бак: 20л;
Объем двигателя: 1062см3.
Не самый популярный среди ценителей мотоцикл. Модель запустилась в производство в 1983 году, и в этом же году была с него снята. Изначально байк являлся более стильной и классической версией Honda CB1100R – спортбайка того времени, который выпускали в лимитированном тираже около 5 тысяч экземпляров. Позже производство Honda CB1100R расширили, подвергли изменениям и модель просуществовала ещё пару лет.
В 2010 году Honda возродила CB1100F, чтобы выпустить модель в виде классического CB1100.
Характеристики изначальной модели отличаются в зависимости от стран производства. Например, версии вне США были более спортивными – отличалась посадка, присутствовал ветровик и т.д.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Honda CB1100F
Вес (снаряженный): 168-174кг;
Топливный бак: 12л;
Объем двигателя: 399см3.
Производство модели началось в 1978 году и закончилось аж в 2021. Мотоцикл представляет собой простой ретро-классик, без лишних технологий и электроники. Даже заводится он при помощи кик-стартера. Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, выдаёт 27л.с. Максимальная скорость – 130км\ч. Расход топлива около 3,37л на 100км.
Байк используют для создания кастомов из-за его простоты, легкости и небольшой стоимости. По крайней мере на рынках Японии. Модели 2021 года обладали тем же дизайном и выпускались в ограниченной версии.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Yamaha SR400
Вес (снаряженный): 155кг;
Топливный бак: 12л;
Объем двигателя: 397см3.
Относительно «современная» модель ретро-байка. Выпуск начался в 1997 году, но производилась модель недолго, до 2000 года, после чего на смену ей пришла CB400SS. Мотоцикл создавался для легких поездок как в городе, так и за ним.
CL 400 – красивый мотоцикл в классическом ретро-стиле, с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Максимальная скорость – 162км\ч, а мощность около 29л.с. Выпускалась модель в основном для внутреннего японского рынка, из-за чего её просто приобрести именно на аукционах.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Honda CL 400
Вес (снаряженный): 205кг;
Топливный бак: 11л;
Объем двигателя: 398см3.
Впервые на рынок байк попал в 1995 году. Создавался под ретро-классику 70-х, но распространился только по Японии, из-за чего на европейских и СНГ рынках его не найти. Зато его можно часто можно встретить на аукционах.
V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель способен выдавать до 33л.с. а его максимальная скорость – 140км\ч.
В 1996 незначительно изменился дизайн, добавилось больше хрома, а также черного и золотистого цвета. Данная версия была ограничена, что повышает её ценность. В этом году также закончилось производство всей линейки этих байков.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Honda VRX400
Вес (снаряженный): 212кг;
Топливный бак: 15л;
Объем двигателя: 675см3.
Этот байк уже нельзя отнести к «раритету», а скорее к ретро-стилю, как и более молодую версию Kawasaki W800. Производство модели началось всего в 1999 году и шло до 2008 года.
Эта модель тоже не дошла до российского рынка и впускалась в Японии и Европе. Более ограниченный тираж был доступен в северной Америке, но быстро оттуда ушел.
У мотоцикла двухцилиндровой, четырёхтактный рядный двигатель с мощностью до 50л.с. и максимальной скоростью до 166км\ч.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Kawasaki W650
Ниже речь пойдет не о «действительно старых», почти коллекционных байках, а о более современных представителях. Производители нередко создают байки в ретро-стиле, лишая их электроники и добавляя побольше металла.
Вес (снаряженный): 216-227кг;
Топливный бак: 14-15л;
Объем двигателя: 773см3
Производство модели началось в 2011 году. W800 является более современной версией W650, которая закрылась из-за своей неэкологичности. Дизайном и техническим наполнением они очень схожи.
Special Edition, Cafe Style и Final Edition отличаются в основном дизайном и расцветкой. Special Edition тоже прекратила существовать в 2016 из-за норм производства. Но после «ожила» в 2019. А в 2021 и вовсе появилось новое поколение, в котором улучшили тормоза, подвески и топливный бак. Цвета стали ярче, а мощность выше.
В 2022 рынок продаж сузился только до Японии.
Сама модель внешне полностью копирует британские модели 60-х. Обладает двухцилиндровым, четырехтактным рядным двигателем, мощностью до от 48 до 52л.с. и максимальной скоростью 177км\ч. Расход около 5л на 100км пути.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Kawasaki W800
Вес (снаряженный): 216кг;
Топливный бак: 17л;
Объем двигателя: 948см3.
Сама линейка появилась на рынке в 2017 и представляла обычный спортбайк с агрессивным, пластиковым дизайном. Но уже к 2018 году появляются версии Kawasaki Z900RS и Kawasaki Z900RS Cafe в ретро-стиле с урезанным двигателем и другой тормозной системой.
У мотоцикла четырехцилиндровый, четырехтактный рядный двигатель, шестиступенчатая коробка передач, максимальная скорость 233км\ч при 125л.с.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Kawasaki Z900
Вес (снаряженный): 248-255кг;
Топливный бак: 14-16л;
Объем двигателя: 1140см3.
Honda CB1100 – популярнейшая модель в ретро-классическом стиле, появившаяся на рынках в 2010 году. Двигатель у мотоцикла на воздушном охлаждении, четырехцилиндровый четырехтактный рядный. Есть версии как с 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой коробками передач. Максимальная мощность – 89л.с.
Посмотреть цены на ретро и новые года мотоцикла можно у нас на сайте по ссылке: Honda CB1100
Основных модификаций всего 4: Honda CB1100, Honda CB1100DLX (Deluxe), Honda CB1100EX, Honda CB1100RS
В делюкс версии увеличили топливный бак до 16,8л, оснастили байк системой АБС и другой электроникой.
В ЕХ версии примерно то же самое, за исключением дизайна колес со спицами.
В RS значительно изменили колесные диски и размер самих колес, сделали оптику светодиодной, улучшили тормоза и подвеску.
Производство Honda CB1100закончилось в 2018 году, но продолжают выпускаться EX и RS версии. В 2021 году полностью закончили производство, выпустив финальные версии в ограниченном тираже.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов