Выбрать мотоцикл из Японии, который будет удовлетворять всем критериям, – непростая задача. Необходимо учитывать много факторов: в каких условиях будет эксплуатироваться техника, по каким дорогам будет передвигаться мотоцикл, сколько человек будет ездить на нём. Если опыта владения мотоциклом не было, но очень хочется приобрести двухколёсного «железного друга», лучше всего присмотреться к 250-кубовым мотоциклам. Они удобны в управлении, комфортны, безопасны. На таких мотоциклах можно отточить навыки езды, а уже через некоторое время переходить к более мощным версиям.
В материале статьи – обзор популярных японских мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³.
Кроссовые мотоциклы отличаются малой массой. Они конструируются специально для соревнований, но часто используются и для передвижения в городских условиях. Кроссовый мотоцикл – идеальный вариант для любителей активного отдыха, поездок по пересечённой местности, соревнований на бездорожье с компанией друзей. Кроссовые мотоциклы не имеют фар, зеркал, поворотников, вместо электростартера устанавливается кикстартер. Задняя подвеска таких мотоциклов прочная и жёсткая, а большие спицевые колёса обеспечивают идеальное сцепление с грунтом и щебнем.
Объём двигателя составляет 249 см³. Максимальная мощность 39 л. с. при 7500 об./мин. коленчатого вала. Ёмкость топливного бака составляет 11 л, сухой вес мотоцикла – 116 кг. Эту модель в России можно увидеть нечасто. Производство KDX250SR было остановлено ещё 28 лет назад, поэтому приобрести экземпляр в хорошем техническом состоянии считается большой удачей.
Мотоцикл с рабочим объёмом двигателя 250 см³. Задние и передние тормоза дисковые, количество передач – 6, мощность двигателя небольшая – всего 25 л. с. Объём топливного бака – 9,3 л, сухая масса – 123 кг, мощность генератора – 204 Вт при 5000 об./мин. Это идеальный вариант для новичков. За счёт небольшого веса обеспечивается лёгкое и комфортное управление.
Знаменитая модель линейки «чекушка», пришедшая на замену мотоциклам серии XR. Мотоцикл отличается небольшой массой за счёт рамы из алюминиевого сплава. За счёт прогрессивной конструкции вилки обеспечивается идеальная управляемость на любой дороге. Мотоцикл CRF250l-2 имеет водяное охлаждение, что является одним из основных отличий от конкурентов по классу.
Мотоциклы эндуро предназначены для езды по бездорожью, каменистым трассам, грязи и песку. Они одинаково хороши как для горной, так и для равнинной местности. Эндуро отличается длинной базой, широкими колёсами, мощными тормозами. Если планируете использовать эндуро для активного отдыха или туристических поездок, то лучшим вариантом будет техника с объёмом двигателя не более 250 см³.
Приобрести мотоцикл 1997 года выпуска из Японии можно всего за 310 000 рублей. Модель стали производить ещё в 1992 году. В 2000 году версию GPS сняли с производства. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель выдаёт 30 л. с. мощности при 8500 об/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала – 7000-8500 об/мин. Рама из стали отличается высокой прочностью. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Ёмкость топливного бака – 17 л. Масса мотоцикла составляет не более 118 кг.
Полное наименование модели – YAMAHA XT250 Serow. Первое поколение выпускалось с 2005 по 2007 год, второе – с 2008 по 2018 годы, а третье производилось в 2019 и 2020 годах. Второе поколение считается самым популярным. Инжекторный двигатель отличается высокой надёжностью, а крутящий момент достигает максимальной величины даже на средних оборотах за счёт оптимизированных настроек. Купить такой мотоцикл в Японии можно за 344 000 рублей.
Классические мотоциклы, они же мотоциклы на каждый день – один из самых востребованных сегментов продаж. Они подходят и для ежедневных городских поездок, и для путешествий на дальние расстояния. Классика стала прародителем ещё одного вида – туристических мотоциклов. Классические мото отличаются минимальным количеством пластиковой облицовки, вместительным топливным баком, модели выпускаются как на спицевых, так и на легкосплавных дисках. Главное достоинство классики – невысокая цена.
Приобрести VOLTY 2000 с двигателем рабочим объёмом 250 см³ 2000 года выпуска можно за 233 000 рублей. Техника обладает свежим дизайном относительно большинства моделей классических байков. Несмотря на то что это бюджетный вариант, его внешний вид не уступает более именитым соперникам. Впервые VOLTY был представлен в 1994 году. Полное название – Suzuki TU250 Volty. В начале 2001 года модель была снята с производства, а её преемником стала Suzuki S T250.
Ещё одна популярная модель дорожных мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³. Большой популярностью на рынках Японии пользуются мотоциклы второго поколения, выпускавшиеся с 1995 по 2006 год. Мотоцикл отличается прочной стальной рамой, оснащён одноцилиндровым 2-клапанным двигателем. Простая подвеска с обычной телескопической вилкой и двойными амортизаторами считается самой надёжной и безотказной. Сухая масса мотоцикла составляет 140 кг.
Дорожные мотоциклы специально спроектированы для движения в условиях города. Их главное достоинство – удобная и комфортная посадка, обеспечивающая максимальный обзор дороги. Такая техника не имеет ничего лишнего и позволяет быстро передвигаться и по асфальту, и по лёгкому бездорожью. Дорожные мотоциклы классифицируются на два подвида: классические и т. н. Street Fighter, обладающие более агрессивным дизайном. На японском аукционе представлено широкое разнообразие обоих типов.
Big Boy относится к бюджетному сегменту дорожных мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³. Это относительно новая модель, которая стала выпускаться в 2016 году. Glass Tracker считается одним из лучших и надёжных дорожных мотоциклов. Полная мощность составляет 19 л. с. при 7500 об./мин. двигателя. Четырёхтактный ДВС оснащён электростартером. КПП 5-ступенчатая, с цепным приводом, выхлопная система оснащена 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором. Масса «сухого» мотоцикла составляет 136 кг.
Yamaha MT-25 выпускался в двух поколениях: с 2016 по 2019 год и с 2020 года по настоящее время. Мотоцикл напоминает классический японский нейкед, обладает спортивным агрессивным дизайном. Тип двигателя – 4-тактный, двухцилиндровый, рядный. Рабочий объём – 249 см³. Охлаждение ДВС – жидкостное, система впрыска топлива – инжектор. Максимальная мощность мотоцикла – 35 л. с. при 12 000 об./мин. Передние тормоза – дисковые двухпоршневые, задние – дисковые однопоршневые.
Zelbis – одна из самых продаваемых моделей на японских аукционах. Мотоцикл лёгок и удобен в управлении, лучше всего подходит для новичков. Модель впитала в себя самые лучшие разработки Honda Motor. Максимальная мощность составляет 35 л. с. при 11 000 об./мин. коленчатого вала. Рабочий объём двигателя – 248 см³, передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
Максимальная скорость мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ ограничивается 140-190 км/ч. Разгоняться больше не даёт электроника. У каждой конкретной модели настройки разные, поэтому и характеристики предельной скорости могут отличаться.
Самыми быстрыми в категории «250 кубов» считаются мотоциклы Yamaha Zeal, Kawasaki Balius, Honda CB F Hornet и Suzuki GSF Bandit. Максимальная скорость Suzuki Zeal, к примеру, составляет 180 км/час, а Kawasaki Balius – 170 км/час.
На рынке 250-кубовых мотоциклов явно выделяются следующие модели: Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 250R. Они обладают схожими характеристиками и ни в чём не уступают друг другу. Мощность Honda CBR250R составляет 26 л. с. при 7000 об./мин. коленчатого вала, а Kawasaki Ninja 250R – 32 л. с. Разгон с места до 100 км/час у данных моделей составляет 7,8-8,0 сек.
Стоимость мотоцикла с рабочим объёмом двигателя 250 см³ зависит от года выпуска и технического состояния. Недорогими дорожными моделями считаются Yamaha YBR 125, Honda SB-1, Suzuki Bandit 250. Найти и купить данные мотоциклы на японских аукционах в хорошем техническом состоянии можно за 200 000-250 000 рублей.
Двигатели объёмом 250 см³ работают вместе с пяти- или шестискоростной КПП. Расход бензина обычно находится в пределах 2,6-2,8 л/100 км. Нужно учитывать, что расход топлива зависит и от массы водителя и пассажира, и от нагрузки на мотоцикл, и от условий передвижения: асфальт или бездорожье. На бездорожье и гравийных дорогах средний расход выше: 3,2-4,0 л/100 км.
Для управления мотоциклом с объёмом двигателя выше 125 см³ нужны права категории А. Сколько конкретно «кубиков» имеет мотоцикл – 200, 225 или 250 – значения не имеет.
Сотрудники компании Japan Life Moto провели анализ самых популярных мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ на японских аукционах и предлагают топ-5 моделей.
Дорожный мотоцикл хорошо известен поклонникам марки Honda. Его производство началось в 1997 году. Техника имеет традиционную конструкцию, удобна и надёжна в эксплуатации. Высокий моторесурс двигателя, подвески, КПП в совокупности с оригинальной конфигурацией рамы делает мотоцикл одним из лидеров продаж в своём классе. Высота байка по седлу составляет 78 см, КПП пятиступенчатая, передние и задние тормоза дисковые, ёмкость топливного бака – 13 л, масса «сухого» мотоцикла – 139 кг. Четырёхтактный двигатель обладает мощностью 30 л. с.
Модель появилась на японских рынках в 1996 году. Серийное производство осуществлялось вплоть до 2007 года. Мотоцикл спроектирован на базе рядного четырёхцилиндрового двигателя, заимствованного у спортбайка CBR250RR. Среди особенностей – рама из стали, шестерёнчатый привод ГРМ и 6-ступенчатая КПП. Мотоцикл считается идеальным вариантом классического «дорожника». При мощности 40 л. с. он потребляет не более 5 л бензина на 100 км пути.
Мощность мотоцикла составляет 25 л. с. при 7500 об./мин. коленчатого вала. Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный. Мотоцикл относится к категории эндуро и предназначен для передвижения как по городу, так и по бездорожью. Инжекторный впуск DFI со сдвоенными 38-мм дроссельными заслонками обеспечивает максимальную отдачу крутящего момента даже на низких оборотах. Пустая масса составляет 146 кг, высота по седлу – 77,5 мм, дорожный просвет – 165 мм. Мотоцикл выполнен на базе литого стального шасси, спереди установлена телескопическая вилка, сзади – двойные амортизаторы.
Популярный спортбайк, идеально подходящий для начинающих мотоциклистов. Впервые мотоцикл был представлен в 1990 году. В 2011 году «чекушка» пережила первый рестайлинг, а в 2017 – второй. Рама изготовлена из алюминиевого сплава. Её жёсткость обеспечивается высокоточным литьём при минимальном количестве сварных соединений. Спереди установлена телескопическая вилка, сзади – моноамортизатор на маятниковой опоре. Подвеска считается достаточно жёсткой, но для мотоциклистов сделана поблажка – возможность настройки преднатяга задних пружин. Экономичный двигатель, 6-ступенчатая КПП и мощные дисковые тормоза – главные критерии, привлекающие покупателей.
Мощность мотоцикла составляет 36 л. с. при 12 000 об./мин. Колёсная база – 1380 мм, высота по седлу – 780 мм, дорожный просвет – 160 мм, снаряжённая масса – 168 кг. Двухместный мотоцикл – один из самых мощных в классе «250 кубов» и при этом самый экономичный. Средний расход топлива при езде по трассе не превышает 2,9 л/100 км. Тип двигателя – 2-цилиндровый, 4-тактный, охлаждение жидкостное. Объём топливного бака составляет 14 л: вполне достаточно для небольших путешествий.
Один из самых продаваемых в 2023 году кроссовых мотоциклов. Обладает оптимальным сочетанием баланса мощности и управляемости. Адаптивная подвеска отлично отрабатывает неровности и грунтовой дороги, и пересечённой местности. Мотоцикл подойдёт и для новичков, и для опытных водителей. Преимущества Yamaha Yz250f – малый вес, простота технического обслуживания, недорогие комплектующие и запасные части.
Особенности конструкции: алюминиевая рама, отсутствие передних и задних крыльев, минимум пластикового обвеса. В передней части защитой от грязи служит продолжение рамы, изогнутое под нужным радиусом. Двигатель слегка наклонён вперёд, что позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость мотоцикла.
рабочий объём – 248 см³;
тип охлаждения – жидкостное;
мощность – 41 л. с.;
тип зажигания – электронное;
запуск – кикстартер или электростартер.
Ёмкость топливного бака составляет 7 л.
Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой КПП, сконструированной по секвентальному принципу. Привод цепной. Достоинства: быстрые переключения и короткий ход рычага скоростей.
Мотоцикл имеет стальную раму, усиленную заднюю ось, электростартер, передние и задние дисковые тормоза. Мощность – 40,5 л. с. Основные достоинства – надёжность и хорошая устойчивость на бездорожье.
тип ДВС – двухтактный, рядный;
разгон 0-100 км/час – 3,5 сек.;
средний расход бензина – 3,0 л/100 км;
тип КПП – 5-ступенчатая;
несущая рама – стальная полудуплексная;
передние тормоза – 2-поршневые 225 мм;
задние тормоза – 1-поршневые 215 мм;
задняя подвеска – моноамортизатор на «маятнике».
Опытные мотоциклисты отмечают удачное соотношение передаточных чисел КПП, за счёт которого обеспечивается быстрый и динамичный разгон. Максимальная скорость модели составляет 230 км/час.
Классический быстрый, манёвренный, красивый дорожный байк. Производился с 1989 по 2000 год. Обладает следующими техническими характеристиками:
двигатель – 4-тактный, 4-цилиндровый, 45 л. с.;
тип КПП – 6-ступенчатая;
впрыск – карбюраторная система;
ёмкость топливного бака – 14 л;
масса «сухого» мотоцикла – 146 кг;
максимальная скорость – 180 км/час;
охлаждение ДВС – жидкостное;
высота по седлу – 750 мм;
средний расход топлива – 4,9 л/100 км.
При создании Bandit 250 за основу был взят дизайн более старшего собрата с объёмом двигателя 400 см³. У обеих моделей много общего: круглая фара, «задранный» хвост, характерная гоночная посадка с наклоном вперёд. Мотоцикл пользуется огромным спросом, т. к. представляет собой настоящее инженерное произведение.
Самая первая модель мотоцикла Honda Cb250 была выпущена в 1967 году и с тех пор не утратила своей популярности.
Технические характеристики:
рабочий объём двигателя – 249 см³;
максимальная мощность – 40 л. с. при 14 000 об./мин. коленчатого вала;
максимальный крутящий момент – 24 Нм;
КПП/привод – 6-ступенчатая, цепной;
сухая масса – 151 кг;
ёмкость топливного бака – 16 л;
задние тормоза – дисковые однопоршневые 220 мм;
размер задних колёс – 180/55-17;
передние тормоза – дисковые двухпоршневые 296 мм;
размер передних колёс – 130/70-16;
передняя подвеска – 40-мм телескопическая вилка;
задняя подвеска – моноамортизатор с предрегулировкой жёсткости пружин.
Преимущества мотоцикла – надёжность, простота обслуживания и ремонта.
Suzuki GSX250 замыкает топ самых популярных моделей 2023 года не случайно. Малокубатурный мотоцикл начал производиться серийно ещё в 1980-х годах. Изначально модель позиционировалась в качестве бюджетного и доступного варианта для начинающих мотоциклистов. GSX250 – динамичный мотоцикл. Он любит езду на высоких оборотах. Поэтому, если хочется ощутить всю мощь байка, придётся выкручивать ручку газа почти до упора.
Технические характеристики:
рама – легкосплавная;
тип двигателя – рядный 4-цилиндровый, 4-тактный;
рабочий объём ДВС – 248 см³;
количество клапанов на цилиндр – 2;
охлаждение ДВС – жидкостное;
смесеобразование – карбюратор;
мощность ДВС – 45 л. с. при 15 000 об./мин. коленчатого вала;
максимальный крутящий момент – 25 Нм;
разгон 0-100 км/час – 8,0 сек.;
трансмиссия – 6-ступенчатая с цепным приводом;
размер передних шин – 100/80-17;
размер задних шин – 130/70-17;
задние тормоза –дисковые однопоршневые 240 мм;
передние тормоза – 2-дисковые четырёхпоршневые 290 мм;
подвеска – телескопическая вилка;
задняя подвеска – моноамортизатор.
Объём топливного бака составляет 16,0 л, средний расход топлива не превышает 4,5 л/100 км. Сухая масса мотоцикла – 143 кг.
Несомненными преимуществами байка являются впечатляющие мощность и динамика для 250-кубовой техники. Тормоза имеют высокую эффективность и быстро останавливают мотоцикл с любой скорости. За счёт малой массы инженерам удалось добиться высокого показателя удельной мощности.
Выбирая двухколёсного друга, помните о золотом правиле: покупайте тот мотоцикл, который сможете поднять. Перед тем как сделать окончательный выбор, внимательно изучите технические характеристики, особенности модели, её преимущества перед другими вариантами.
В каталоге компании Japan Life представлены сотни моделей дорожных мотоциклов, спортбайков, эндуро, классики на любой вкус. Сотрудники подробно расскажут о каждом мотоцикле, поделятся ценными рекомендациями по выбору, помогут подобрать технику, лучше всего удовлетворяющую ваши запросы. Достаточно позвонить по контактным телефонам.
Japan Life – это сервис высокого уровня и команда профессионалов, способная решить любую проблему клиента. За годы работы услугами компании воспользовались тысячи человек по всей России, и каждый остался признательным за быструю и результативную работу. Оцените нас и вы. Выбирайте мотоцикл с японского аукциона, а Japan Life возьмёт на себя всё остальное. Уже через несколько недель байк вашей мечты станет вашей собственностью.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов