Когда мы слышим слово "чоппер", у нас возникает перед глазами образ элегантного мотоцикла, покрытого хромом и сталью, который мчится по американским дорогам.
Чоппер – это байк, переделанный производителем или кастомизированный вручную ради изменения внешнего вида. Происходит от английского «to chop» – «рубить» или «отсекать». Ведь первые чопперы были созданы путем укорачивания или отсечения деталей от оригинальных байков. Например, заднего крыла, багажника, ограничителя скорости и т.д.
Внешние особенности чопперов включают:
В отличие от спортивных мотоциклов, предназначенных для трека, или жестких эндуро для бездорожья, чопперы не стараются быть лучшими на каком-либо определенном типе дороги.
Чоппер – про кастомизацию. Даже современные модели максимально дружелюбны к авторской кастомизации. Такие байки позволяют свободно настраивать все элементы. Также они достаточно мощные для дорог общего пользования.
К тому же, у чоппера одна из самых удобных посадок для водителя, позволяющая держать прямую спину и сидеть довольно низко. Уступают они в этом только круизерам.
Такие байки привлекут только тех людей, которые ценят этот стиль и хотят выразить свою индивидуальность на дороге. Они подойдут желающим воплотить свои творческие идеи, создать уникальный мотоцикл, отражающий их собственный вкус.
Основные признаки, по которым можно определить, что мотоцикл является чоппером:
В среднем объем двигателя от 750 до 1100 кубов, но разброс бывает и намного больше. Однако, чем мощнее чоппер, тем он габаритнее и тяжелее – а это байки в целом не отличаются легкостью из-за преимущественно металлических деталей.
Однако, благодаря низкому центру тяжести такой байк намного проще удержать, чем спортивный. С некоторыми моделями с легкостью справится даже невысокая девушка.
Двигатель чаще всего V-образный двухцилиндровый на жидкостном охлаждении с двумя верхними распредвалами.
Вместо цепи обычно используется карданный привод, что обеспечивает более гладкую и надежную передачу мощности.
В первую очередь обратите внимание на внешний вид. Вам нравятся классические дорожные модели или предпочитаете минималистичный стиль боббера?
Также вам стоит определить уели, с которыми вы будете использовать чоппер. Если вы предпочитаете размеренную езду по городу, тут подойдет практически любой. Но некоторые виды подходят и для спортивной езды по пересеченной местности.
Определите свой бюджет, а также учтите стоимость обслуживания. Решите, насколько вы хотите заниматься кастомизацией и будете ли делать это самостоятельно или доверите работу специалистам.
Какие характеристики следует учитывать при выборе чоппера:
Также учитывайте свой уровень вождения. Мотоциклы для новичков и опытных райдеров отличаются по своим характеристикам.
Конечно, первый бренд. Который приходит в голову при упоминании чопперов – harley davidson Американская классика, продвинувшая идею свободы и стиля таких байков. Многие райдеры считают только harley davidson настоящими чопперами, а все остальное нет. У harley davidson большое мотосообщество, проходит много съездов и ивентов.
Любой мотоцикл требует тщательного регулярного обслуживания. А из-за отсутствия электронных систем, которые бы оповещали вас о возможной поломке, придется следить за этим самостоятельно.
Всегда проверяйте уровень масла, уделяйте внимание качеству бензина и вовремя проверяйте расходники. Также многих зачастую обманывает карданный привод, ведь кто угодно скажет, что следить за ним намного проще, чем за цепью. Однако, кардан легко подвергается воздействию перепадов температур и также требует своевременного обслуживания.
Также стоит уделить внимание и хромовым деталям, которые особо чувствительны к мойке. В интернете существует много народных средств, вроде протирания лимонной кислотой, но лучше всего купить специализированный автошампунь, вовремя полировать хром, а мыть его мягкой губкой или тряпкой.
Подводя итог, чоппер – стильный байк, подойдет не каждому. Но это неплохой вариант для раскрытия своего творческого потенциала для творческих людей, знакомы с принципами работы мототехники и способным самостоятельно сделать парочку апгрейдов.
Дизайн Dragster 1100 сохраняет характерный стиль Dragster 400 с «софттейлом» в стиле Harley и жесткой задней рамой. Передние тормоза двухдисковые, что обеспечивает надежное торможение для мощного и тяжелого мотоцикла. Рама двойной колыбели, колесная база 1640 мм и сухой вес 262 кг обеспечивают стабильность и комфорт при езде. Высота сиденья составляет 685 мм, а дорожный просвет – 145 мм.
Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, автостартером и аналоговой приборной панелью. Объем топливного бака 17 литров обеспечивает запас хода до 544 км. Dragster 1100 выпускался до 2008 года с незначительными изменениями в 2001 и 2005 годах. Также модель известна под обозначениями XVS1100 Dragster и DS11, что подчеркивает её популярность и узнаваемость на рынке.
Модель «Bolt R Spec» выделяется улучшенной задней подвеской с расширительным бачком, механически обработанными колесами и кожаным чехлом на сиденье, добавляя премиум-акценты. В 2017 году Yamaha увеличила ёмкость топливного бака до 13 литров и внедрила ABS как стандартное оборудование, повысив безопасность и удобство использования. В 2020 году в фару добавлен габаритный фонарь, а стандартная версия BOLT была снята с производства, подчеркивая фокус на улучшенные спецификации.
Снаряжённая массой 252 кг и длиной 2290 мм, BOLT обеспечивает устойчивость и маневренность в городских условиях. Цифровая приборная панель, автостартер и система впрыска топлива делают управление мотоциклом простым и удобным. Yamaha BOLT остаётся популярным выбором среди любителей стильных и надёжных круизеров для ежедневных поездок.
Rebel 500 оснащен системой ABS в стандартной комплектации, что повышает безопасность на дороге. В 2020 году модель получила обновления: светодиодные фары и вспомогательная муфта для облегчения движения в пробках. На выставке ECIMA 2019 года была представлена эксклюзивная версия S Edition с уникальными деталями, хотя для японского рынка она не вышла.
Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом, обеспечивая плавное переключение передач. Вес Rebel 500 составляет 191 кг, а топливный бак емкостью 11 литров обеспечивает запас хода до 495 км. Современная цифровая приборная панель, водяное охлаждение двигателя и соответствие стандартам выхлопных газов 2020 года делают Rebel 500 актуальной и надежной моделью на рынке. Продолжающееся производство модели 8BL-PC60 подтверждает её популярность и востребованность среди любителей крейсеров.
Мотоцикл имеет эргономичную посадку с высотой сиденья 705 мм и удобной 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение. Рама алмазной конструкции и водяное охлаждение двигателя способствуют стабильной работе и долговечности. В 2017 году модель получила обновление: добавлен индикатор положения передачи и улучшен катализатор для соответствия нормам Евро 4.
Vulcan S оснащён передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами с ABS, что повышает безопасность на дороге. Его длина 2310 мм и масса 229 кг обеспечивают стабильность и управляемость. Топливный бак емкостью 14 литров позволяет преодолеть до 441 км без дозаправки. Цифровая приборная панель, светодиодные фары и современная подвеска делают Kawasaki Vulcan S 650 привлекательным выбором для любителей стильных и надёжных круизеров.
Дизайн Rebel 1100 сохраняет классический стиль серии с современными элементами, такими как светодиодные фары и габаритный фонарь. Эргономика мотоцикла включает высоту сиденья 700 мм и удобное расположение подножек, что делает его подходящим для различных типов водителей. Рама алмазной конструкции и полусухой картер способствуют стабильности и долговечности.
Мотоцикл оборудован современной системой Ride-by-Wire с выбором режимов езды, ABS и контролем тяги, а также USB Type-C для зарядки устройств. Объем топливного бака 13 литров обеспечивает запас хода до 409 км. Цифровая приборная панель, водяное охлаждение и соответствие нормам Евро 4 делают Honda Rebel 1100/DCT привлекательным выбором для любителей комфортных и мощных круизеров.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов