Трайк – трехколесный мотоцикл. Часто его называют трициклом, хотя трайк это лишь подвид трицикла. Если трицикл может обладать несколькими конфигурациями, например одним задним и двумя передними колесами, то трайк всегда оснащен одним передним колесом и двумя задними.
Такой вид мототехники сейчас не особо популярен, но все еще используется на соревнованиях или кастом-выставках. Исполнение таких байков бывает абсолютно разным – колеса, посадка, двигатели и т.д. меняются в зависимости от фирмы, модели и желания кастомайзера.
Часто трициклы ассоциируются с домашним хозяйством, как инструмент для перевозки малогабаритных грузов. А все «необычные» зачастую самодельные. Однако, существуют и крупные компании, выпускающие уже готовые трициклы для долгих путешествий или спортивных заездов.
Помните, что несмотря на малую мощность трайков, на них нужны права категории В или В1.
Конструкция дрифт-трайка довольно проста. Переднее колесо всегда больше задних, а задние представляют из себя что-то вроде шин на картинговых авто. В среднем такие байки достигают скорости около 70км\ч. Но это если речь идет о легких, кастомных мотоциклах. Более «серьезные» заводские версии могут быть любой мощности.
Такие мотоциклы можно использовать для дрифта, но в основном это показательные модели крупных компаний, к тому же очень дорогие даже на аукционах.
Мощный, крупный мотоцикл на шестиступенчатой коробке передач. Оснащен двигателем объемом 1690 см3 (cc) V-Twin Milwaukee-Eight, который обеспечивает стабильную мощность на средних оборотах, а также плавность работы. Максимальный крутящий момент составляет около 150 Нм.
Предлагает комфортную и стабильную поездку, оснащен мощным двигателем и стильным дизайном. Трициклы от Harley-Davidson похожи друг на друга и во многом отличаются только благодаря весу, наличию электроники или объему двигателя. Однако, эта линейка тоже заслуживает своего внимания. У Tri Glide Ultra мощный двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight V-Twin, который предлагает достаточно крутящего момента для плавного ускорения и преодоления длинных дистанций. Мотоцикл массой в 545кг и бензобаком в 22л. Настоящий массивный зверь, рабочий объем которого составляет 1690 см3.
Основой для Honda Goldwing Trike служит мощный мотоцикл Honda Goldwing, который изначально разработан для дальних путешествий и комфортного крузинга. Trike-версия сохраняет все лучшие качества Goldwing, но дополняется третьим колесом для повышения устойчивости и удобства управления. Это своеобразное продолжение известного круизера появилось на рынках в 2001 году. Трайк версия получила усиленный двигатель, новую алюминиевую раму, усиленные тормоза и более стильный внешний вид. Байк производился с 2001 по 2017 год и представляет из себя люкс-туррер с двигателем, почти как у автомобиля. Объемом 1832 см3 шестицилиндровым четырехтактным оппозитным. Охлаждение жидкостное, привод цепной, хотя на многих турерах больше приветствуют кардан. Вес такого мотоцикла порядка 415 кг, что легче классических «харлеев» и тяжелее двухколесной версии. Максимальная скорость байка – 198км\ч.
Был создан с использованием Yamaha LMW (Leaning Multi-Wheel), которая позволяет мотоциклу наклоняться в поворотах, обеспечивая стабильность и уверенность на дороге.
Niken оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 847см3, который обеспечивает плавную и мощную мощность. Это позволяет ему легко справляться с требованиями различных дорожных условий. В сравнении с остальными трайками, niken куда проходимее на сложной местности.
Найти модель, которая бы при этом соответствовала всем условиям для дрифта довольно сложно. Именно поэтому ниже предоставлен список мотоциклов, которые можно переделать самостоятельно и которые чаще всего для этого используются
Обладает мощным трехцилиндровым двигателем и легкой конструкцией, что делает его пригодным для модификации в трайк-дрифт. Его маневренность и отзывчивость позволяют контролировать скольжение. Относительно современный нейкед, представленный в 2012 году. С новыми годами выпуска мотоцикле сильно оснастили электроникой, из-за чего заезды по совсем тяжелым трассам могут затрудниться, так как после этого электронику тяжело обслуживать. Объем двигателя 847см3, охлаждение жидкостное, а вес от 188 до 220кг.
Z900 сама собой представляет классику мотопрома. Модель предлагает мощный четырехцилиндровый двигатель и стабильную платформу. С его помощью можно собрать байк с высокой производительностью и хорошей управляемостью. Модель очень молодая – появилась всего в 2017 и производится по сей день, с каждым рестайлингом становясь все безопаснее и управляемее. У мотоцикла четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель объемом около 948см3 и шестиступенчатая коробка передач, обеспечивающая плавность ускорения.
GSX-S750 —это спортивный мотоцикл средней мощности, который можно модифицировать для трайк-дрифта. Он предлагает надежную базу с мощным двигателем и стабильной платформой. У мотоцикла выдающаяся тормозная система, аналогичная более мощной Suzuki GSX-S1000. Рабочий объем 749см3, двигатель по классике четырёхцилиндровый четырехтактный рядный, вес порядка 210кг.
Универсальный мотоциклом с четырехцилиндровым двигателем и спортивным дизайном. На его базе будет особо выделяться производительность. К тому же, из-за популярности линейки CBR намного проще найти специалистов, которые помогут кастомизировать мотоцикл или сделать это самостоятельно при помощи имеющихся деталей.
Предлагает отличные характеристики маневренности и управляемости, что позволяет контролировать скольжение. Довольно легкий небольшой спортбайк, который легко адаптируется под дрифт на хорошей поверхности. Объем двигателя порядка 600см3, а вес при этом 182-190кг, что мало для спортбайка и открывает больший диапазон в его использовании.
Спортивный мотоцикл средней мощности от Kawasaki. Линейка Ninja весьма популярна и отличается своей резкостью и шустростью, что неплохо подойдет. Именно этот байк можно посоветовать новичкам, которые только хотят освоить дрифт, ведь объем двигателя 599см3 позволят спокойнее с ним управляться.
Среднеразмерный мотоцикл, который может быть модифицирован для трайк-дрифта. Компания Suzuki славится надежностью на рынке, и как версия ninja такой байк подойдет новичкам для постоянного обучения.
Надо понимать, что «настоящие» дрифт-трайки существуют исключительно для развлечения и соревнований. Хоть по документам на таком байке и можно ездить в городе, но в большинстве случаев это банально неудобно.
Поэтому лучшим решением будет приобрести для дрифта обычный нейкед или спорт-турист, а если вам нравятся трайки – взять тяжелый качественный круизер. Если же вы планируете заниматься профессиональным трайк-дрифтом, то стоит приобретать узкоспециализированные модели или собирать их самостоятельно.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов