Маневренность мотоцикла позволяет легко избегать пробок, проскальзывая между автомобилями, а также экономить пространство при парковке в гараже или на парковке. Элегантный образ женщины на мотоцикле, особенно с модным шлемом и развевающимися на ветру волосами, безусловно, привлекает внимание.
Выбирая мотоцикл, важно обращать внимание на его вес, удобство управления и качество изготовления. Подходящая высота сиденья и стоимость будут зависеть от индивидуальных предпочтений владельца. Ниже представлен рейтинг лучших мотоциклов для женщин, основанный на технических параметрах транспорта и отзывах пользователей.
В современном мире мотоциклетного рынка начинающие мотоциклистки сталкиваются с узким выбором доступных им мотоциклов. Функциональные и эстетически привлекательные мотоциклы часто обходятся дорого, что делает их редкими на рынке, в то время как города заполняются более доступными, но устаревшими моделями мото из Японии.
Рассматривая мотоциклы для женщин-новичков, важно подбирать модели с учетом их максимальной кубатуры в зависимости от класса: для кросса и эндуро подойдут мотоциклы от 125 до 250 куб. см, где важен крутящий момент, а для классики и дорожных моделей подойдет объем от 250 до 400 куб. см, обеспечивающий достаточную мощность для городских условий.
Круизеры и чопперы в диапазоне от 250 до 650 куб. см считаются наиболее комфортными для женщин.
Важно учитывать высоту и ширину сиденья, чтобы обеспечить уверенность в управлении. Для спортивных мотоциклов начинающим рекомендуются модели до 125 куб. см, а для туреров и мотоциклов двойного назначения — не более 650 куб. см с учетом роста водителя.
Особенно стоит отметить Honda NC750X с DCT: мотоцикл предлагает полноценную автоматическую коробку передач, что делает его идеальным выбором для женщин и начинающих мотоциклистов, ищущих комфорта и удобства управления.
Представленный на миланской выставке EICMA в 2015 году, G310R является дорожным спортивным мотоциклом BMW Motorrad с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 313 куб. см, официально вышедшим в продажу в 2017 году.
Этот мотоцикл зарекомендовал себя как доступная модель, подходящая для владельцев средних водительских лицензий, особенно в Японии. Особое внимание было уделено рынкам развивающихся стран, включая Азию и Латинскую Америку, где наблюдался рост интереса к мотоциклам, что позволило установить цену на более доступном уровне.
Несмотря на низкую стоимость, G310R оснащен современными технологиями, такими как ABS, перевернутая вилка и радиальный передний суппорт, а его двигатель обладает уникальной конструкцией с передним впуском и задним выпуском.
Была также представлена приключенческая версия G310GS, расширяющая возможности базовой модели. На японском рынке модели, выпущенные после сентября 2017 года, комплектовались системой ETC.
В 2020 году в Индии, где производятся эти мотоциклы, начался выпуск обновленных версий G310R и G310GS, соответствующих стандартам BS-VI и оснащенных электронным управлением, проскальзывающим сцеплением, светодиодным освещением. Европейские спецификации были объявлены в ноябре того же года.
Характеристики мотоцикла G310R:
Габариты:
длина — 2000 мм;
ширина — 820 мм;
высота — 1070 мм;
колесная база — 1380 мм;
высота сиденья — 785 мм;
снаряженная масса — 159 кг.
Двигатель:
модель — A82A03A;
тип — 4-тактный, одноцилиндровый;
охлаждение — водяное;
рабочий объем — 313 куб. см;
мощность — 34 л. с. при 9500 об/мин;
крутящий момент — 28 Н · м при 7500 об/мин;
система питания — впрыск топлива.
Шасси и тормоза:
рама — каркас из стальной трубы;
подвеска — телескопическая вилка (передняя), тип поворотного рычага (задняя);
тормоза — гидравлический диск (передние и задние).
Шины: передняя — 110/70R17, задняя — 150/60R17.
Honda NC700S —выпущен в апреле 2012 года. Он задуман для снижения затрат благодаря использованию общих элементов двигателя, рамы и ходовой части, а также для обеспечения большей доступности больших мотоциклов. NC700S — спортивная модель без капота, известная как «голый малыш». Вместе с Integra в стиле скутера со ступенчатой автоматической коробкой передач (DCT) серия NC насчитывает три модели.
Несмотря на разный стиль, NC700S во многом схож с NC700X и обладает отличной топливной экономичностью — 41 км/л при скорости 60 км/ч на ровной дороге. Это достигается благодаря объемистому 669-кубовому двигателю и расположению топливного бака под сиденьем. В апреле в модельный ряд была добавлена спецификация ABS, а в июне — модель с двухдисковым сцеплением (DCT), как у Integra. Через полтора года, в январе 2014 года, ей на смену пришла модель-преемница — NC750S.
Основные характеристики:
тип двигателя — 4-тактный, 1-цилиндровый;
рабочий объем — 669 куб. см;
диаметр цилиндра — 73 мм;
ход поршня — 80 мм;
максимальная мощность — 50 л. с. при 6250 об/мин;
максимальный крутящий момент — 61 Н · м при 4750 об/мин;
трансмиссия — ступенчатая автоматическая коробка передач (DCT);
привод — цепь;
рама — алмазная;
передняя подвеска — телескопическая вилка;
задняя подвеска — тип поворотного рычага;
передние тормоза — гидравлический диск;
задние тормоза — гидравлический диск;
шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 160/60ZR17;
емкость топливного бака — 14 л;
снаряженная масса — 211 кг;
высота сиденья — 790 мм.
В ноябре 2011 года BMW представила свой большой скутер BMW C650GT, который компания окрестила Maxi Scooter. Вместе с ним на свет появилась модель C600 Sport, оба предложения направлены на улучшение городской мобильности благодаря внедрению автоматической коробки передач. С ноября 2012 года скутер доступен на японском рынке как модель 2013 года. Несмотря на различие в названиях, C650GT и C600 Sports оснащены одинаковыми двигателями — 4-тактными, параллельными двухцилиндровыми DOHC с водяным охлаждением и объемом 647 куб. см.
C650GT, подчеркивая свой туринговый потенциал через аббревиатуру GT (Grand Touring), ориентирован на повышение комфорта на длительных дистанциях. С этой целью скутер оснащен высоким рулем, сиденьем с регулируемой спинкой для удобной вертикальной посадки, подножками для пассажиров и большим регулируемым электроприводом ветрового стекла. Дополнительный комфорт обеспечивают обогреваемые ручки и сиденья.
В 2016 году C650GT претерпел ряд модификаций: обновился дизайн капота и задних фонарей, появился новый глушитель и впервые была введена ASC (автоматическая система контроля устойчивости) для предотвращения проскальзывания задних колес и регулировки тяги. Кроме того, были усовершенствованы вариатор и подвеска, а также введены новые боковые зеркала для снижения вибрации. С 1 сентября 2017 года для японского рынка стандартно устанавливаются бортовые устройства ETC.
Основные характеристики:
Габариты:
длина — 2230 мм;
ширина — 840 мм;
высота — 1530 мм;
колесная база — 1590 мм;
высота сиденья — 795 мм;
снаряженная масса — 262 кг.
Двигатель:
тип — 4-тактный, параллельно (последовательно);
рабочий объем — 647 куб. см;
максимальная мощность — 60 л. с. при 7500 об/мин;
максимальный крутящий момент — 66 Н · м при 6000 об/мин;
охлаждение — водяное;
система питания — впрыск топлива.
Шасси и тормоза:
рама — каркас из стальных профилей мостовой трубы;
передняя подвеска — перевернутая вилка;
задняя подвеска — тип поворотного рычага;
передние тормоза — гидравлический двухдисковый;
задние тормоза — гидравлический диск.
Шины: передняя — 120/70R15, задняя — 160/60R15.
Если рассматривать мотоциклы, которые подходят для девушек, Yamaha FZ250 Fazer оказывается одним из лидеров. Этот легендарный мотоцикл, выпущенный в 1985 году, идеально сочетает стиль, комфорт и производительность, при этом оставаясь достаточно компактным и управляемым для женской аудитории.
Габариты мотоцикла — 1950 мм в длину, 690 мм в ширину и 1060 мм в высоту, это придает машине статусность и грациозность. Колесная база — 1350 мм, а высота сиденья — всего 750 мм, что делает его особенно удобным для девушек небольшого роста. Сухой вес мотоцикла — 138 кг, что обеспечивает хорошую управляемость и позволяет легко справляться с машиной даже новичкам.
Сердце Yamaha FZ250 Fazer — 4-тактный двигатель рабочим объемом 249 куб. см. Водяное охлаждение и четыре клапана на цилиндр обеспечивают отличную производительность и динамику, а максимальная мощность в 45 л. с. позволяет легко разгоняться до высоких скоростей.
Основные характеристики:
Габариты:
длина — 1950 мм;
ширина — 690 мм;
высота — 1060 мм;
колесная база — 1350 мм;
дорожный просвет — 130 мм;
высота сиденья — 750 мм;
сухой вес — 139 кг;
радиус разворота — 2,6 м.
Двигатель:
тип — 4-тактный;
рабочий объем — 249 куб. см;
максимальная мощность — 45 л. с. при 14 500 об/мин;
максимальный крутящий момент — 2,5 кгс · м при 11 500 об/мин.
Топливная система:
емкость топливного бака — 12 л;
тип топлива — обычный бензин;
способ подачи топлива — карбюратор;
запас хода — 612 км.
Трансмиссия и привод:
тип сцепления — мокрый тип, многослойный;
тип передачи — тип возврата, 6-ступенчатая;
система передачи энергии — цепь.
Шасси и тормоза:
рама — двойная колыбель;
подвеска — телескопическая вилка (передняя), поворотный рычаг (задняя);
тормоза — гидравлический двухдисковый (передние), гидравлический диск (задние).
Шины:
передняя — 100/80R16;
задняя — 120/80R16.
Yamaha XJ6 Diversion, вторая модель в спортивной серии XJ6 среднего класса, была представлена в 2009 году, заменив серию FZ6. С полукапотом, похожим на перо FZ6, XJ6 стала базовой моделью среднего класса, созданной для того, чтобы доставить удовольствие от вождения всем, независимо от их опыта. Настройки двигателя аналогичны XJ6(N), с акцентом на средние и низкие скорости. Отличительной чертой является форма полукапота, отличная от FZ6 Feather, у которого было по две фары слева и справа, как у серии YZF. Вместо этого XJ6 Diversion имеет модифицированную фару с одной линзой.
В 1990-х годах также существовал мотоцикл Diversion объемом 600 куб. см. XJ6 Diversion предназначен только для использования за границей. На японском рынке его импортировала и продавала компания Presto Corporation.
Характеристики мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion 2015 года:
Габариты:
длина — 2120 мм;
ширина — 770 мм;
высота — 1210 мм;
колесная база — 1440 мм;
дорожный просвет — 140 мм;
высота сиденья — 785 мм;
снаряженная масса — 211 кг.
Двигатель:
тип — 4-тактный;
рабочий объем — 599 куб. см;
максимальная мощность — 77,5 л. с. при 10 000 об/мин;
максимальный крутящий момент — 59,7 Н · м при 8000 об/мин;
охлаждение — водяное;
система питания — впрыск топлива.
Шасси и тормоза:
подвеска — телескопическая вилка (передняя), тип поворотного рычага (задняя);
тормоза — гидравлический двухдисковый (передние), гидравлический диск (задние).
Шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 160/60ZR17.
Прочее:
емкость топливного бака — 17 л;
батарея — 12 В, 10 А · ч.
Отходя от традиционных крейсерских образов, Kawasaki Vulcan S (650 куб. см) обрел новый облик в модели 2016 года. Нацеленный на «веселую езду в городском лайнере», мотоцикл не ограничен рамками предыдущих категорий.
Вместо V-образного двигателя в Vulcan S установлен параллельный 2-цилиндровый агрегат. Двигатель, заимствованный из серии ER650, был настроен для выдачи крутящего момента в низком и среднем диапазонах оборотов.
Низкий и вытянутый обтекаемый дизайн, трансмиссия от спортивного мотоцикла и легкая управляемость сделали Vulcan S спортивным круизером, не имеющим аналогов в линейке Kawasaki. Модель также доступна в версии с антиблокировочной системой ABS.
В 2017 году были внесены небольшие изменения в технические характеристики, включая индикатор положения передачи на счетчике. Небольшие доработки были проведены и для соответствия европейским нормам выбросов «Евро 4». Модель 2018 года не выпускалась, а модель 2019 года продолжала соответствовать нормам 2016 года. В 2022 году мотоцикл был приведен в соответствие с нормами выбросов 2020 года, а основные технические характеристики и производительность остались неизменными.
Характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan S 2022 года:
Габариты:
длина — 2310 мм;
ширина — 855 мм;
высота — 1090 мм;
колесная база — 1575 мм;
дорожный просвет — 130 мм;
высота сиденья — 705 мм;
снаряженная масса — 229 кг;
радиус разворота — 3,2 м.
Двигатель:
тип — 4-тактный;
рабочий объем — 649 куб. см;
максимальная мощность — 61 л. с. при 7500 об/мин;
максимальный крутящий момент — 62 Н · м при 6600 об/мин.
Трансмиссия:
тип передачи — тип возврата, 6-ступенчатая.
Шасси и тормоза:
подвеска — телескопическая вилка (передняя), тип поворотного рычага (задняя);
тормоза — гидравлический диск (передние и задние).
Шины:
передняя — 120/70R18;
задняя — 160/60R17.
Honda CBR250R — это мотоцикл, который дважды оставил свой след в истории. Первый раз он появился на свет в марте 1987 года как модель CBR250R (MC17), представляющая собой модификацию модели CBR250 Fore 1986 года. Этот мотоцикл был оснащен полным капотом вместо половинного и имел 249-кубовый 4-тактный рядный DOHC 4-клапанный двигатель с водяным охлаждением.
Примерно через 20 лет, в марте 2011 года, имя CBR250R было вновь использовано для модели MC41. Этот мотоцикл был создан в ответ на растущую популярность модели Ninja 250R от Kawasaki, которая дебютировала в 2008 году. MC41 был глобальной моделью, предназначенной для мирового рынка, включая Юго-Восточную Азию, и производился на тайском заводе Honda.
Габариты:
длина — 2035 мм;
ширина — 720 мм;
высота — 1125 мм;
колесная база — 1370 мм;
дорожный просвет — 145 мм;
высота сиденья — 780 мм;
снаряженная масса — 165 кг;
радиус разворота — 2,5 м.
Двигатель:
тип — 4-тактный;
рабочий объем — 249 куб. см;
максимальная мощность — 27 л. с. при 8500 об/мин;
максимальный крутящий момент — 23 Н · м при 7000 об/мин;
охлаждение — водяное;
система питания — впрыск топлива.
Трансмиссия:
тип передачи — тип возврата, 6-ступенчатая.
Шасси и тормоза:
подвеска — телескопическая вилка (передняя), тип поворотного рычага (задняя);
тормоза — гидравлический диск (передние и задние).
Шины:
передняя — 110/70R17;
задняя — 140/70R17.
Универсальный туристический мотоцикл среднего класса BMW F800GT, дебютировавший в 2013 году. Оснащен параллельным 2-цилиндровым двигателем объемом 798 куб. см и ременным приводом.
Увеличенная колесная база обеспечивает устойчивость на больших скоростях. С 2017 года соответствует нормам Euro 4 и оснащен режимами езды. В Японии модели поставляются с подогревом рукояток, ABS, ASC и ESA в качестве опций.
Габариты:
длина — 2156 мм;
ширина — 905 мм;
высота — 1250 мм;
колесная база — 1514 мм;
высота сиденья — 820 мм;
снаряженная масса — 214 кг;
вместимость — 2 человека.
Двигатель:
тип — 4-тактный;
рабочий объем — 798 куб. см;
максимальная мощность — 90 л. с. при 8000 об/мин;
максимальный крутящий момент — 86 Н · м при 5800 об/мин;
охлаждение — водяное.
Топливная система:
емкость топливного бака — 15 л;
тип топлива — бензин;
способ подачи топлива — впрыск.
Шасси:
подвеска — телескопическая вилка (передняя), тип поворотного рычага (задняя);
тормоза — гидравлический двухдисковый (передние), гидравлический диск (задние).
Шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 180/55ZR17.
Выбор первого мотоцикла для девушки — это важный момент, который требует особого подхода. Одним из ключевых советов для представительниц прекрасного пола является выбор транспортного средства, на котором они чувствуют себя уверенно и комфортно. В процессе выбора мотоцикла девушки зачастую ищут такой, который не только будет соответствовать их стилю, но и обеспечит безопасность и легкость управления.
При этом важно отметить, что начинающим мотоциклистам, вне зависимости от пола, свойственно ощущение некоторой неуверенности на дороге. Однако мужчины и женщины компенсируют это по-разному: если мужчины могут проявлять агрессивность в вождении, то женщины склонны быть более осторожными и избегать рискованных маневров.
Надежный способ повысить уверенность в себе — подобрать полный комплект мотоэкипировки, который не только украсит, но и обеспечит надлежащую защиту. Важно, чтобы экипировка была подобрана точно по размеру, обеспечивая комфорт и безопасность при езде.
Интересно, что в процессе выбора мотоцикла женщины могут долго колебаться между разными моделями, рассматривая как дорогие спортивные байки, так и более доступные классические варианты. Однако часто выбор останавливается на мотоцикле, который привлек внимание интуитивно. Этот первый взгляд может оказаться решающим, и главное здесь — чтобы выбранный мотоцикл приносил радость и удовлетворение от вождения.
Таким образом, выбор мотоцикла для девушки-новичка должен опираться на чувство уверенности и комфорта за рулем, сочетание стиля и функциональности, а также личные предпочтения и интуицию.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов