Yamaha Motor Company – один из гигантов японского мото производства. О мотоциклах Yamaha слышали даже люди, совершенно незнакомые с мото-сообществом. Но несмотря на общую популярность бренда, некоторые модели заслужили особую любовь среди райдеров. Какие же байки чаще всего берут с японских аукционов и по какой причине?
Вес (снаряженный): 206 кг.
Топливный бак: 17 л.
Объем двигателя: 998 см3.
Yamaha YZF-R1 один из самых популярных спортивных байков. Мощный, стильный чистокровный спорт, подходящий для езды исключительно на треке. Для ежедневного использования не годится в силу неудобной посадки и хрупкости конструкции.
Управляемый, послушный байк с мощным двигателем, который при должном обслуживании работает без перебоев годами. Мотор плавно движется во всем диапазоне оборотов и выдает до 200л.с. Подходит опытным райдерам, которые уверенно сидят на байке и умеют хорошо с ним управляться.
Мотоцикл чувствителен даже к малейшим ДТП. Подрамник хрупкий, а слабая вилка гнется не только при столкновении, но и при чрезмерной нагрузке. Но это хорошо компенсируется наличием запчастей на рынке.
Вес (снаряженный): 283 кг.
Топливный бак: 15 л.
Объем двигателя: 1199 см3.
Yamaha V-MAX классический пауэр-круизер, который в русскоязычном сообществе называют «кувалдой» Вариант для тех, кто ищет себе байк помощнее, ведь Yamaha V-max один из самых злых мотоциклов в условиях городской езды.
145л.с. карданный привод и разгон до 100км\ч за 3,1 секунды. Такой байк подойдет только опытным райдерам, которые готовы ради мощности мириться с мелкими нюансами, в виде плохой управляемости, слабых тормозов и необходимости ставить кастомный обвес. Мотоцикл очень требователен к обслуживанию, особенно к уровню масла – при несвоевременной заправке двигатель убьется очень быстро.
Вес (снаряженный): 247 кг.
Топливный бак: 15 л.
Объем двигателя: 399 см3.
Yamaha DRAGSTAR400 CLASSIC круизер с двухцилиндровым, четырехтактным двигателем на кардане. Выполнен в классическом дизайне. Надежная машина, требующая минимального обслуживания в виде своевременной замены технических жидкостей. По трассе проезжает 300км без дозаправки.
Комфортный байк для езды по городу. Управляемый, податливый, создан для плотного городского трафика или перемещения по трассе на скорости около 100-120км\ч. Невысокий, из-за чего может создаться впечатление, что он подходит людям некрупной комплекции, однако центр тяжести распределен так, что в случае даже небольшого крена мотоцикл будет очень тяжело поймать.
Вес (снаряженный): 240 кг.
Топливный бак: 21 л.
Объем двигателя: 1250 см3.
Абсолютная классика. Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель на воздушно-масляном охлаждении. Архитектура такова, что для воздушника этот мотоцикл хорошо охлаждается.
Центр тяжести низкий, из-за чего вес в 240кг практически не ощущается. Мощный байк для езды по городу и маневрирования в пробках. Для этого также приспособлены комфортные посадка и подножки.
Yamaha Xjr1300 – практически не убиваемый мотоцикл, который прост в обслуживании и имеет очень мало технических проблем с завода. Прощает множество ошибок, которые не простил бы классический спортбайк. Проще относится к переключению скоростей, что только добавляет комфорта в плотном городском трафике, без необходимости постоянно щелкать лапкой передач. Средний расход – 9л. При большом объеме бака хватает надолго.
Вес (снаряженный): 168 кг.
Топливный бак: 14 л.
Объем двигателя: 321 см3.
Компактный легкий нейкед-байк. Изначально выпускался как одноцилиндровый, но после рестайлинга в 2020 году двигатель заменили на двухцилиндровый четырехтактный.
Yamaha MT-03 – байк для любителей современного стиля. Светодиодные подсветки, футуристическая архитектура, вплоть до отсутствия спиц. Из-за цельной, сваренной рамы байк чувствителен к ДТП – так как если погнется одна часть, то поменять её быстро не получится и придется обращаться к узкоспециализированным мастерам.
За счет длинного маятника (более полуметра) мотоцикл дает большую устойчивость на дороге. Хорошо подходит как для повседневной езды или для обучения – байк податливый и легкий в управлении. ABC в штатной комплектации. Цифровая панель полностью электронная монохромна. Рекомендуется новичкам, так как подобный резвый нейкед не надоест после первого сезона, а обучаться на нем крайне приятно.
Вес (снаряженный): 210 кг.
Топливный бак: 17 л.
Объем двигателя: 998 см3.
Yamaha MT-10SP нейкед байк с четырехцилиндровым четырехтактовым рядным двигателем. Снабжен круиз-контролем, хотя он редко используется в повседневной езде. Посадка удобная. Достаточно мощный байк для стритфайтера, подойдет не только для размеренной городской езды, но и для драйва. В некоторых случаях можно использовать и для езды на треке, а не только в городе.
В пике способен выдать 160л.с., при этом, он хорошо едет на низких оборотах, что отличает стритбайк от тех же спортов. Байк очень резвый, и не подойдёт новичкам, так как немного выкрутив газ даже на небольших оборотах его можно сразу поднять на заднее колесо.
Вес (снаряженный): 174 кг.
Топливный бак: 12 л.
Объем двигателя: 399 см3.
Ретро-классический мотоцикл с одноцилиндровым, четырехтактным двигателем. Никакой электроники и «нововведений», вплоть до отсутствия стартера. Органы управления также выполнены в ретро стиле – все в виде рычажков и кнопок. На приборной панели отсутствует датчик топлива. Основная направленность – передвижение по городу, для этого предназначена посадка и прямые подножки. Как и многие ретро-модели, данный байк очень прост в обслуживании.
Главная причина брать Sr400-1 – любовь к классике. Из-за отсутствия современной электроники он может быть неудобен многим в повседневной езде, но, если нужна именно классическую модель, Yamaha Sr400-1 будет отличным выбором.
Вес (снаряженный): 220 кг.
Топливный бак: 18 л.
Объем двигателя: 847 см3.
Yamaha MT-09 TRACER Байк, который лучше всего отнести к кроссоверам между нейкедом и туристическими мотоциклами. Часто его путают с тур-эндуро, но на деле у Yamaha MT-09 TRACER нет с ними ничего схожего, кроме дизайна.
Двигатель трехцилиндровый, четырехтактный, рядный. Мотоцикл внушительных размеров, с широким рулем, что облегчает езду по легкому бездорожью, но создает проблемы в городских трафиках и пробках. Мотоцикл весьма регулируемый, настраивается уровень седла, ветровое стекло, подвеска и даже подножка. Имеется специальное крепление для вставных кофров. Байк проходимый, но за счет низкого зазора могут быть проблемы с преодолением лежачих препятствий.
Байк ощущается легким, несмотря на свою массу, за счет очень низкого центра тяжести. На мотоцикле встроен круиз-контроль. Главный экран информативный и регулируемый, где можно включать и отключать доп. функции, вроде traction control. Для сильного бездорожья данный байк не подходит, хоть и при первой поездке создает обманчивое впечатление.
Вес (снаряженный): 170 кг.
Топливный бак: 14 л.
Объем двигателя: 321 см3.
Спортивный байк, созданный для начинающих, с двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем. Выдает до 42л.с. Легкий, небольшой, по мощности идеальный для новичка. Управляемый, манёвренный, компактный.
По внешнему виду Yamaha Yzf-r3 – идеальный представитель спортбайка. Мотоцикл очень низкий, и за счет этого подходит для невысоких людей или для девушек. Используется даже для трека, хотя многие говорят, что он слабенький, но для старта такой мотоцикл в самый раз.
ABC встроен. Мотоцикл не требует частого переключения передач, как это бывает на малокубатурниках. Из-за своей компактности и складных зеркал используется даже езды в городе. Расход 3,5-4л.
Вес (снаряженный): 198 кг.
Топливный бак: 20 л.
Объем двигателя: 399 см3.
Yamaha XJR400R-1 классический дорожный мотоцикл с четырехцилиндровым, четырехтактным рядным двигателем. Выдает 53л.с., «тот самый» мотоцикл из 90-х годов, который дошел до наших дней практически без изменений.
Классическая посадка, с удобными подножками. Минимум электроники, ручки управления на рычагах и кнопках. Сцепление тросовое. Мотоцикл чувствителен к качеству топлива. О нем мало что можно сказать – простая, крепкая и надежная классика, которая будет работать даже со значительными поломками.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов