При покупке мотоцикла люди ориентируются на различные характеристики – мощность, цвет, практичность и многое другое. Но какие же модели оказываются любимыми среди покупателей? И по каким причинам выбор останавливается именно на них?
Вес (снаряженный): 219кг.
Топливный бак: 14,1л.
Объем двигателя: 745см3.
Кроссовый мотоцикл типа «турэндуро», подходящий для поездок на средние дистанции. Обладает двухцилиндровым, четырех тактовым двигателем и развивает скорость до 189км/ч. Honda NC750 обеспечивает комфортную езду как по бездорожью, так и по трассе без вибрации на высоких оборотах.
Мотоцикл оснащен пространством для хранения вещей объемом в 22л. – туда спокойно помещается полноразмерный шлем.
Одно из преимуществ – комфортное заднее сидение для пассажира, что позволяет отправиться в дальнюю поездку вместе с попутчиком. Дисплей эргономичен и настраивается индивидуально под пользователя. Мотоцикл оснащен системой ABC и качественной противоугонкой. Существуют версии на автомате и механике.
Вес (снаряженный): 359кг.
Топливный бак: 20л.
Объем двигателя: 1795см3.
Для любителей механической и мощной классики. Круизер с двухцилиндровым четырех тактовым двигателем и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость – 217км/ч. Заднее сидение для пассажира не самое удобное, для совместных поездок придется докупать спинку.
Лучшее описание для Honda Vtx1800 – минимум электрики, максимум механики. Из-за этого мотоцикл прост в обслуживании, и при наличии минимальных знаний, с ним можно справиться без обращения в сервис. Комбинированная система торможения быстро позволяет осадить мотоцикл с высоких оборотов.
Объем бака в совокупности с высоким расходом не позволяет использовать мотоцикл для слишком дальних поездок – в основном он подойдет для города. Новичкам с Honda Vtx1800 может быть тяжело, так как встречаются неочевидные проблемы. Например, слишком низкий зазор, из-за чего мотоцикл может зацепиться подножками за асфальт при сильном наклоне.
Вес (снаряженный): 182кг.
Топливный бак: 14л.
Объем двигателя: 689см3.
Нейкед-байк с двухцилиндровым рядовым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Электроники немного, только АBC, который нельзя отключить. Мотоцикл для опытных райдеров, желающих заняться спортивной ездой по городу и исполнять трюки.
При среднем расходе полного бака хватает на 200км. Посадка под углом, что позволяет не улетать при резком выжиме газа. Мотоцикл легко ставится на заднее колесо. Подходит людям невысокого роста.
Комфортно едет по разбитой дороге и асфальту, хотя для езды в стиле эндуро он, конечно, не годится. Не предназначен для езды с пассажиром – сразу проседает мощность, к тому же сиденье совсем неудобное.
Вес (снаряженный): 285кг.
Топливный бак: 17л.
Объем двигателя: 1063см3.
Среднекубатурный круизер, олицетворение осовремененной японской классики. Настоящий железный монстр с минимумом пластика. Двигатель двухцилиндровый, четырех тактовый на воздушном охлаждении.
Yamaha Drag Star 1100 Classic эталон надежности – при своевременном обслуживании служит годы без поломок. Идеальная база для создания кастомов. Для использования придется ознакомиться с инструкцией, особенно если вы ранее не владели подобными байками – так как для поиска того же масляного фильтра вам придется разобрать всю выхлопную систему, а разобраться с этим в своем гараже не так уж и просто.
Вес (снаряженный): 221кг.
Топливный бак: 17л.
Объем двигателя: 1043см3.
Хороший нейкед-байк для новичка. За ним легко ухаживать – он неприхотлив, и при грамотном обслуживании поломки происходят крайне редко. Мотоцикл для езды в городской среде. Подойдет даже людям с небольшой комплекцией, несмотря на свой внушительный вес.
Коробка передач шестиступенчатая. Ветрозащиту придется устанавливать кастомно, так как заводская никуда не годится. На дальние расстояния он не подойдет из-за ветрозащиты и не самой удобной посадки. Максимум для поездки в таком положении – 100км.
Вес (снаряженный): 193кг.
Топливный бак: 15л
Объем двигателя: 649см3.
Универсальный спортбайк, который часто берут для самых разных нужд. Двухцилиндровый четырехтактовый двигатель. Именно этот мотоцикл для многих становится первым спортбайком, за счет своей легкости, податливости и безопасности.
Часто обладатели Kawasaki Ninja 650 в будущем приобретают мотоциклы из линейки Ninja и в дальнейшем, переходя на объемы побольше. Подойдет как для ежедневного использования, так и для небольших путешествий. Мощность до 68л.с. Из безопасности – ABC и проскальзывающее сцепление. В городском режиме расход не превышает 4,5л на 100км.
Вес (снаряженный): 262кг.
Топливный бак: 16,5л.
Объем двигателя: 1340см3.
Suzuki B-King Нейкед-байк с жидкостным охлаждением. Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактовый. Байк тяжеловат для стритфайтера, из-за чего перемещаться в потоке на маленьких скоростях не особо удобно. Однако на высоких скоростях мотоцикл чувствует себя крайне комфортно.
Расход большой, по трассе будет 6-7л, а при маленьком объеме бака это становится серьезной проблемой. Мотоцикл очень мощный, способен выдать до 183л.с. Тормоза соответствуют его мощности, останавливают даже на высокой скорости. У двигателя 2 мода для работы – первый режим ограничивает мощность до 600см3, что подойдет в случае, если байк неопытный человек, а после хочет перейти на мощности повыше. Также полезная функция для езды в дождь.
Вес (снаряженный): 214кг.
Топливный бак: 20л.
Объем двигателя: 645см3.
Турист-эндуро. Мотоцикл с ABC, для комфортных путешествий в одиночку. Двухцилиндровый, Четырехтактовый двигатель. Байк невысокий, что полезно для людей небольшого роста. Максимальная скорость 185км/ч.
Мотоцикл очень легкий для своей категории и объема бака. Это облегчает езду по грунтовке и бездорожью – Suzuki V-strom 650 ощущается легким и управляемым. Расход низкий, позволяет проехать до 500км. на одном баке при скорости в 160км/ч.
Благодаря популярности на Suzuki просто найти запчасти и комплектующие. Доброжелателен до легкого кастома.
Вес (снаряженный): 259кг.
Топливный бак: 25л.
Объем двигателя: 1 170см3.
Туристический мотоцикл для дальних поездок. Эталон в своей категории. Хоть мотоцикл требует тщательного обслуживания, но для этого существует подробная инструкция, прилагающая в комплекте.
На тормозах стоят электрических усилители, что обеспечивает безопасность во время езды на высокой скорости. Кофры объемные, съемные. Можно носить с собой в качестве чемодана. Подножки выставляются в стиле чоппера, чтобы можно было расслабить ноги. Хорошая ветрозащита, настраиваемая через специальный рычажок. Посадка комфортная.
Как и на большинстве туристов, имеются встроенные подогрев ручек, радио и круиз-контроль. Бортовой компьютер удобный и информативный. Огромная панель управлений для радио и функций вроде теплого костюма.
Из-за очень низкого центра тяжести с мотоциклом справляется даже человек небольшой комплекции. Ход плавный, практически не ощущаются кочки, а во время езды мотоцикл куда тише своих собратьев по категории.
Вес (снаряженный): 229кг.
Топливный бак: 20л.
Объем двигателя: 1170см3.
Туристический эндуро, часто именуемый «гусем» из-за своего специфического дизайна передней части.
Двухцилиндровый четырехтактный мотор, карданный привод. Расход 6-6,5л в городе, и 5л на трассе. С таким весом мотоцикл тяжело идет по сильному бездорожью, что становится минусом для эндуро.
Из плюсов – мощный надежный двигатель, который спокойно проходит 200+ тыс. км. Именно такой мотоцикл подходит для езды по «неизведанным» местам, без страха что он сломается в неожиданный момент посреди степи. Мотоцикл крайне комфортный для дальних поездок, к тому же на него спокойно встают доп. Детали различных производителей, как от самих BMW, так и от китайских производителей.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов