Kawasaki – одна из крупнейших мировых фирм, производящая не только мотоциклы, но и другую технику, от авиа-комплектующих до гидроциклов. Именно из-за именитости бренда байки kawasaki всегда на слуху. Но какие модели больше всего привлекают внимание покупателей с аукционов? И чем они заслужили свою славу?
Вес (сухой): 195кг.
Топливный бак: 16л.
Объем двигателя: 399см3.
Относительно старый спорт-турист с четырёхцилиндровым четырехтактным рядным двигателем. Выпуск модели был прекращен в 2007 году, однако и по сей день Kawasaki ZZR400 встречается на японских аукционах.
Максимальная мощность – 53-58 л.с. в зависимости от года выпуска. Максимальная скорость последних моделей – 180км\ч. Коробка передач шестиступенчатая. Мотоцикл невысокий, однако его вес может стать проблемой – снаряженный он превышает 200кг и человеку небольшой комплекции будет тяжело его удержать.
Из-за старости мотоцикл бывает тяжело обслуживать на начальных этапах после покупки. В салоне байк сейчас не найти, а модели 90-х годов заметно изношены и могут обладать проблемами, которые появляются в соответствии с износом деталей.
Несмотря на проблемы, байк очень надежный. При правильном использовании он долго прослужит, а в связи с невысокой ценой можно просто приобрести как сам байк, так и его комплектующие.
Вес (снаряженный): 194кг. с ABS.
Топливный бак: 17л.
Объем двигателя: 636см3.
Спортивный байк серии Ninja с шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. Двигатель четырехцилиндровый четырехтактный рядный. Эталонный спортбайк, с полностью регулируемой спортивной подвеской, traction-контролем и инжектором с двойными заслонками. Выдает до 125л.с.
Kawasaki ZX-6R требователен к качественному обслуживанию. Зато он очень мощный для своей категории. Тормоза соответствуют стилю езды. Мотоцикл тяжеловат для спортбайка, но это – особенность Kawasaki, и не сильно мешает во время езды на треке.
Вес (снаряженный): 216кг.
Топливный бак: 19л.
Объем двигателя: 998см3.
Литровый спортбайк с четырехцилиндровым четырехтактным рядным двигателем с наддувом. В классической версии 300 л.с., в урезанных или «гражданских» SX 200 л.с. Посадка чуть удобнее, чем на классических спортах, но для дальних поездок все равно не подойдет. NINJA H2 сделан на базе полноценных, гоночных байков. Круиз-контроль встроенный, из-за чего местами мот путают со спорт-туристом. Этому способствуют также дизайн и вес байка.
Встроенный ABS. Каждая деталь в дизайне мотоцикла сделана с душой, от зеркал до регулируемых ручек пассажира.
Максимальный рекорд скорости поставленный на H2 – 400км\ч. На SX версии можно разогнаться до 300км\ч или стабильно идти на 250км\ч. Совершенно не подходит новичкам, сходу поднимается на заднее колесо на первых трех скоростях. К тому же на руле нет демпфера, из-за чего переднее колесо юзит на высоких скоростях, с чем может справиться только опытный райдер.
Вес (снаряженный): 168кг.
Топливный бак: 14л.
Объем двигателя: 398см3.
Легкий бюджетный спортбайк. Двигатель рядный, двухцилиндровый, четырехтактный. Считается одним из лучших среди четырехсоток. Оснащен проскальзывающим сцеплением со вспомогательным механизмом выжима. Мощность до 44,8 л.с.
Шасси обеспечивает повышенную стабильность и маневренность. ABS встроен. Мотоцикл невысокий, в совокупности с легкостью просто идеален для девушек. Можно установить множество дополнительных аксессуаров от официального производителя.
Не подойдет для совсем новичка, но в качестве первого спортбайка для молодого райдера – просто идеален. Способен выдавать до 190км\ч на максималке. Байк очень комфортный для езды в городской среде, что редкость для спортов.
Вес (снаряженный):
Топливный бак: 193кг с ABS
Объем двигателя: 649см3.
Современный спорт-турист с двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем. Идеальный для приобретения первого спорт-байка. Хороший представитель линейки Ninja.
Именно этот мотоцикл часто используется в мото-школах как учебный, и подойдет он также для самостоятельного обучения. После него будет удобнее пересесть на модели Ninja помощнее. Байк очень плавный, легкий и управляемый. Выглядит очень внушительно, как и более резвые модели Ninja.
Вес (снаряженный): 212кг.
Топливный бак: 15л.
Объем двигателя: 675см3.
Ретро-классический байк, выпускающийся практически неизменно с 1999 года. Выпуск закончился в 2008-м году, так что более «современные» модели найти не получится. Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, рядный. Комплектующие к такому байку найти будет тяжело, т.к. делаются они только под заказ. С трудом получится подыскать даже резину подходящего размера, максимум – ставить от эндуро.
Дизайн мотоцикла максимально простой, без излишеств и электроники. Простые на нем даже тормоза. Подойдет для любителей олдскульной классики, готовых тратиться на обслуживание столь редкого байка. Придется научиться во многом самостоятельно его ремонтировать. Благодаря своей простоте мотоцикл очень надежный.
Максимальная скорость – 166км\ч. Если брать с рук, то можно часто наткнуться на кастом. Качественный или нет – зависит от везения. Расход на 100км 5л.
Вес (снаряженный): 281кг.
Топливный бак: 20л.
Объем двигателя: 903см3.
Круизер в классическом дизайне. Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный. V-образный. Вместо цепи установлен ремень. Выдает до 50л.с. Мотоцикл крайне сложен в обслуживании, в первую очередь, из-за своей конструкции. Например, для замены сцепления приходится снимать всю выхлопную систему, подножки и ещё кучу деталей. Из-за жидкостного охлаждения придется сливать всю жидкость внутри. Даже для замены масла и подливания антифриза придется постараться. Без инструкции не разобраться.
Подойдет только любителям классики, которые намеренно перерывают интернет в поисках именно этого байка. Несмотря на дизайн, мотоцикл оформлен в пластике, поэтому не подойдет любителям железных «зверей».
Вес (снаряженный): 206кг с ABS.
Топливный бак: 16л.
Объем двигателя: 649см3.
Нейкед-версия дорожника с двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем на жидкостном охлаждении. Максимальная заявленная скорость – 208км\ч при мощности в 72,1л.с. С учетом его компоновки и проходимости отлично подходит для городской езды.
Очень простой мотоцикл, и несмотря на некоторые проблемы, его легко самостоятельно чинить. Практически не нагревается. Мотоцикл очень узкий, что тоже способствует прохождению в пробках.
У мотоцикла имеются характерные поломки, в зависимости от года выпуска. Так что перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами и обсуждением проблем на тех же форумах. В годы выпуска мотоцикл считался очень бюджетным, из-за чего комплектующие и запчасти до сих пор очень доступны.
Вес (снаряженный): 217кг.
Топливный бак: 21л.
Объем двигателя: 649см3
Турэндуро с двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Всего выпускался в трех поколениях, с небольшими изменениями в технических характеристиках, вроде веса и объема бака. Максимальная скорость – 178км\ч. Мотоцикл очень бюджетный для своей категории.
Kawasaki VERSYS не подойдет для полноценного оф роада, он работает скорее на поездки в дальняки с прикрепленными кофрами по легкому бездорожью. Пользователи отмечают, что он тяжеловат для эндуро с такой кубатурой, но к этому вполне можно привыкнуть.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов