Honda – бренд, с годами заслуживший популярность и общественное признание. Вряд ли найдется человек, который хотя бы раз не слышал о мотоциклах Honda. Однако, из-за большого количества моделей у покупателя порой возникает вопрос «а какую же выбрать себе?» Ведь не всегда можно подобрать байк исключительно по техническим характеристикам.
В данной статье приведены самые популярные модели Honda с японских аукционов. Возможно, эти краткие обзоры помогут понять, что нужно именно вам.
Вес (снаряженный): 193кг.
Топливный бак: 18л.
Объем двигателя: 399см3.
Отсутствие «лишней» электроники делает этот байк максимально доступным для самостоятельного ремонта. Узкий руль позволяет комфортно ездить в междурядье и не задевать зеркала машин. При должной сноровке на мотоцикле можно даже выполнять небольшие трюки.
Вес (снаряженный): 236кг.
Топливный бак: 24л.
Объем двигателя: 742см3.
Легенда среди туристических мотоциклов. Именно про AFRICA TWIN вспоминают в первую очередь, когда речь заходит о кругосветном путешествии на мотоцикле. На нем объезжают даже «нетуристические» и недоступные обычным людям места.
AFRICA TWIN совмещает в себе не только машину для дальних поездок, но и тяжелый эндуро, позволяющий путешествовать по пересеченной местности. У данного байка огромный запас хода, при расходе 5л. за 100км. на трассе. Большой бензобак же обеспечивает движение практически без остановок на дозаправку.
Проблемой может оказаться возраст. Производство AFRICA TWIN закончилось в 2000-е, и найти «новые» модели с небольшим пробегом будет непросто.
Вес (снаряженный): 219кг.
Топливный бак: 14л.
Объем двигателя: 745см3.
Кроссовер турэндуро на платформе дорожного мотоцикла. Удобный, безопасный и простой в обслуживании байк. Маленький расход бензина – всего 3л. На 100км. Вместительный отсек для хранения вещей. Комфортная посадка и ветрозащита.
Такой байк часто рекомендуют новичкам с расчетом, что его не заменят по окончанию первого сезона. Он достаточно удобен, а его мощности хватает, чтобы не наскучить новичку спустя непродолжительное время. К тому же, из-за своей универсальности, он подходит людям практически с любым ростом.
Главное преимущество – версия на коробке автомат. Автомат хорошо реализован и в версиях последних годов обладает расширенными режимами. Drive – спокойное переключение скоростей в режиме городской езды. Sport под скоростную езду и лёгкое бездорожье, а также ручной режим.
Переключение передач подстраивается под манеру езды. Помимо основных режимов, sport делится ещё и на три промежуточных. Главное удобство в том, что пользователю не приходится перещелкивать их все в поисках нужного — достаточно нажать на D или S.
В ручном режиме передача переключается лепестками. На некоторых новых версиях можно переключать режимы при помощи встроенной лапки.
Конечно, к автомату нужно привыкнуть. Это происходит где-то за неделю активной езды. Новичкам Honda Nc750x подойдет для освоения езды по городу, в стрессовых условиях или по бездорожью. Для опытных же водителей байк принесет удовольствие во время поездки в холодную погоду, ведь не придется цепляться замерзшими пальцами за сцепление или переключать скорость в массивных ботах.
Вес (снаряженный): 234~кг.
Топливный бак: 21л.
Объем двигателя: 782см3.
Спорт-турист с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Хороший мотоцикл средней категории, полностью соответствующий заявленным техническим характеристикам. Из систем безопасности в наличии ABS и CBS.
Honda Vfr800 универсален в плане использования. Позволяет комфортно ездить на высоких скоростях и на небольшие дальняки по магистралям. Имеется большой афтермаркет с системой кофров и прочих дополнений для путешествий. Мотоцикл не слишком подойдет новичку, в первую очередь из-за веса и дорогого пластика.
Вес (снаряженный): 399кг.
Топливный бак: 24л.
Объем двигателя: 1520см3.
Крупный туристический карданный мотоцикл с шестицилиндровым двигателем. Очередная живая легенда и флагман бренда. Из-за своего внушительного веса байк оснащен многими вспомогательными элементами: пневмододвеска, заданий ход, антиклевок, автоматическая коробка передач.
Gl1500 часто называют машиной на двух колесах, как за внушительный вес, так и за практически автомобильную посадку. В разной комплектации присутствуют разные модификации, облегчающие жизнь пользователя. Это может быть выдвигающаяся подножка, подсветка надписей на приборной панели, ЖК монитор и т.д.
Во всех комплектациях по умолчанию присутствует встроенное радио. В мотоцикле много бардачков, три кофра по 40 литров. В одном из задних кофров расположен встроенной компрессор для накачки подвески или колес. Тормоза гидравлические, с совмещенной системой торможения. На передней вилке установлена система против «клевков».
Вес (снаряженный): 211кг.
Топливный бак: 17л.
Объем двигателя: 649см35
Спортивно-туристический мотоцикл, представленный производителем как бюджетный дорожный байк в пластиковом обвесе. Опытными мотоциклистами позиционируется как отличная модель для новичка.
Из электроники в мотоцикле только ABS. Максимальная скорость – 257км\ч, что очень внушительно для мотоцикла для новичков. Мотоцикл очень управляемый и резкий в движении на низких оборотах. Модель честно отбивает свои деньги.
Вес (снаряженный): 206кг.
Топливный бак: 17л.
Объем двигателя: 649см35
Вес (снаряженный): 240кг.
Топливный бак: 21,5л.
Объем двигателя: 782см3.
Современный кроссоверный мотоцикл с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Задумывался байк как универсальное средство передвижения практически в любую погоду и на любые расстояния.
По итогу вышел мотоцикл с комфортным уровнем езды по дорогам любого покрытия. Посадка удобная, прямая, обеспечивает хорошую проходимость в паре с шасси от нейкеда. Мотоцикл цепляет своим футуристическим дизайном.
Мотор предыдущих моделей реконструирован так, чтобы обеспечить плавный ход во всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость – 240км\ч. Средний расход – 6л. на 100км. У мотоцикла есть регулировка высоты сиденья, что очень важно для невысоких пользователей. В мотоцикл встроена система контроля тяги, которую при желании можно отключить. Подогрев на ручках встроенный
Вес (снаряженный): 268кг.
Топливный бак: 18,5л.
Объем двигателя: 1237см3.
Спорт-турист на кардане с четырехцилиндровым четырехтактовым двигателем. Один из флагманов Honda, в котором продумана каждая деталь, вплоть до системы охлаждения, благодаря внешней облицовке мотоцикла.
В конструкции применены уникальные технологии. Мотоцикл устойчив даже на скорости выше 200км/ч. но максимальная скорость ограничивается компьютером. Ручка газа электронная. В версиях мотоцикла после 2012 добавлен traction control, который достаточно грубо ограничивает мощность байка. ABC встроено. Из-за посадки мотоцикл не пригоден для слишком дальних поездок, но под это он и не рассчитывался.
Вес (снаряженный): 273кг.
Топливный бак: 21л.
Объем двигателя: 1284см3.
Классический представитель дорожных мотоциклов. Спокойный, крайне надежный и долговечный при должном обслуживании. Четырехцилиндровый, жидкостный двигатель, выдающий силу до 100л.с. Мотоцикл прожорливый, и в режиме городской езды потребляет до 7-8л. За 100км.
Выбор для пользователей, предпочитающих спокойную езду, нежели гонки на дорогах. Надежная машина и верный друг для взрослого опытного райдера, который берет байк для постоянного использования в городских условиях.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов