Для того чтобы купить мотоцикл в 2024 году, нужно учитывать множество факторов. Хороший байк должен сочетать популярность, мощность, комфортабельность посадки и настройки, а также быть подходящим как для ветеранов дорог, так и для новичков. В этом обзоре мы рассмотрим наилучшие модели мотоциклов для 2024 года от различных производителей, которые можно купить на японских мотоаукционах.
В 2012 году компания Honda представила миру новый взгляд на концепцию мотоциклов среднего класса с моделями NC700S, NC700X и Integra. Эти байки, объединенные общим двигателем, рамой и подвеской, были направлены на снижение стоимости мотоциклов, цена которых на тот момент казалась завышенной. Усилия Honda увенчались успехом, и уже в январе 2014 года серия NC700 перешла на новый уровень, получив обновление до NC750S, с увеличением рабочего объема двигателя и сохранением таких ключевых преимуществ, как экономичность и эффективность использования топлива. Кроме того, в линейке появились варианты с ABS и DCT, что сделало мотоциклы еще более привлекательными для широкой аудитории.
В апреле того же года Honda добавила в стандартную комплектацию пакет E, включающий систему ETC и обогрев рулей. С 2016 года, после полной смены модели, все версии NC750S оборудовались пакетом E как стандарт. В 2018 году ABS стал обязательным оборудованием для всех моделей, а в 2019 году бортовую систему ETC обновили до версии 2.0, расширив функционал и услуги для водителей.
Изменение в законодательстве в декабре 2019 года, отменяющее ограничение на общий рабочий объем двигателя в 0,650 литра для водительских удостоверений ограниченного AT, открыло новые возможности для владельцев модели NC750S с DCT, позволив управлять мотоциклом без необходимости работы сцепления и без верхнего предела объема двигателя.
В 2012 году Honda представила миру CRF250L — универсальный мотоцикл для бездорожья и дорог общего пользования, ставший духовным наследником прекращенной линейки XR250. Модель зарекомендовала себя как продолжение знаменитой мотокроссовой серии CRF с дизайном и характеристиками, адаптированными для повседневного использования. Оснащение включало одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением из серии CBR250R, что обеспечивало ей достойные ходовые качества как на трассе, так и в условиях бездорожья.
В 2017 году Honda внесла ряд обновлений в CRF250L, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам, а также представила версию с пониженной высотой посадки. 2021 год принес масштабные изменения в стайлинг, включая светодиодное освещение в духе CRF450L, что придало ему более современный и агрессивный вид. Ключевыми техническими улучшениями стали вспомогательная проскальзывающая муфта и ABS с возможностью отключения на заднем колесе, а также обновленный дисплей с индикацией выбранной передачи.
Honda продолжила предлагать различные версии модели, в том числе стандартную и с длинным ходом подвески, сохраняя высоту сиденья на уровне 830 мм для обоих вариантов. Последняя модель 2023 года, соответствующая актуальным экологическим требованиям Reiwa и обозначенная как 8BK-MD47, также получила защиту суставов пальцев в качестве стандартной опции, подтверждая статус CRF250L как универсального мотоцикла, подходящего как для приключений на открытом воздухе, так и для ежедневных поездок.
CBR400R, впервые представленный в 1986 году, возвращается на рынок в новом обличии после долгого перерыва. Этот мотоцикл, сочетающий в себе технологии и дизайн прошлых лет, прошел значительные изменения, чтобы соответствовать современным требованиям. Оригинальный CBR400R, оснащенный рядным 4-цилиндровым двигателем с кулачковой зубчатой передачей, предлагал выдающиеся характеристики с максимальной мощностью 59 л. с. и алюминиевой рамой. После появления более совершенного CBR400RR модель была снята с производства, но в 2013 году Honda возродила CBR400R, приспособив его к изменяющимся вкусам и предпочтениям рынка.
В новой версии CBR400R сохраняется спортивный стиль с полным капотом, напоминая внешне CBR1000RR, однако теперь он ориентирован на более широкую аудиторию. Модель делила множество компонентов с CB400F и 400X, демонстрируя гибкость дизайна и производства Honda. С 2016 года CBR400R прошел полное обновление, включая внедрение светодиодных фар и стандартной системы ABS с 2018 года. Последнее обновление в 2019 году добавило вспомогательную проскальзывающую муфту и сигнал аварийной остановки, усилив безопасность и управляемость.
Последние изменения в 2022 году привели к соответствию экологическим стандартам и внедрению двойных передних дисковых тормозов и перевернутой вилки, что подняло характеристики мотоцикла на новый уровень. Honda CBR400R продолжает эволюционировать, оставаясь верным своему наследию и одновременно адаптируясь к текущим требованиям рынка.
Kawasaki Ninja 650, известный на рынке Японии как Ninja 650 ABS с мая 2017 года, до этого момента был доступен только за рубежом. Имея корни в модели ER-6f из среднего класса, известной в Европе как ER-6 и на североамериканском рынке как Ninja 650 (Ninja 650R), этот мотоцикл изначально дебютировал в 2012 году. Своим дизайном и конструкцией, включая характерный для серии Ninja острый дизайн и стальную раму с уложенным и смещенным задним амортизатором, он продолжал традиции ER-6f.
Обновление 2017 года привнесло в серию новый облик, сохранив при этом 649-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Вместе с Ninja 650 был представлен и голый вариант Z650, обе модели оснащались системой ETC. С 2018 года из названия модели исчезло указание на ABS, а в 2019 году была представлена обновленная модель 2020 года, со стилем, напоминающим Ninja ZX-6R, светодиодными фарами и TFT-дисплеем. В 2022 году модель соответствовала экологическим стандартам, а модель 2023 года получила систему контроля тяги, продолжая традиции Kawasaki в инновациях и стиле.
Kawasaki Ninja 400, введенный в эксплуатацию в 2014 году, является прямым наследником модели Ninja 400R, дебютировавшей в 2011 году. В то время как предшествующая модель Ninja 250R трансформировалась в Ninja 250, новый Ninja 400 претерпел аналогичное изменение, но с отличительными характеристиками, отличающими его от Ninja 250. Производный от модели ER-6f и базирующийся на концепции полнокапотного ER-6n, Ninja 400 заменил предыдущую версию ER-4n, предлагая более обнаженный стиль дизайна, что также отражается в его уникальной конструкции задней подвески.
Между 2015 и 2017 годами модель продолжала предлагать специализированные цветовые схемы и ограниченные выпуски, проходя через изменения цвета. На Токийском автосалоне в 2017 году было анонсировано, что модель 2018 года претерпит глобальное обновление. Это обновление привело Ninja 400 к совместному использованию платформы с Ninja 250, делая эти две модели тесно связанными друг с другом.
Новое поколение Ninja 400 поступило в продажу в феврале 2018 года, предлагая стандартное оснащение ABS и светодиодную фару. Кроме того, было представлено специальное издание KRT, вдохновленное гоночным мотоциклом Ninja ZX-10RR из Чемпионата мира по супербайку. Модель 2023 года адаптирована к экологическим стандартам 2020 года, сохраняя при этом ключевые характеристики и производительность, которые делают Ninja 400 выдающимся представителем своего класса.
BMW F700GS, мотоцикл среднего класса для дорог и бездорожья, был представлен в 2012 году, на японском рынке появился в октябре того же года. Несмотря на новинку, модель следовала за F650GS, переименованной в F700GS в рамках обновления линейки. Интересно, что изменение названия не отражало увеличение рабочего объема вопреки ожиданиям: и F650GS, и F700GS оснащались одинаковым двигателем объемом 798 куб. см, несмотря на различие в наименованиях.
Однако, если сравнивать F700GS с F800GS, более ориентированным на бездорожье, F700GS позиционировался как более универсальный вариант, пригодный как для дорог, так и для легкого бездорожья. Отличительными чертами F700GS стали литые колеса, вертикальная передняя вилка и двухдисковый передний тормоз, что делало его отличным выбором для тех, кто ищет универсальность.
Дизайн F700GS, включая характерные двухлинзовые фары и компактное ветровое стекло, подчеркивал его уникальный стиль. Стандартное оснащение ABS для японской спецификации подчеркивало акцент на безопасности. В 2016 году модель обновилась, соответствуя европейским стандартам выбросов «Евро-4» для модели 2017 года.
В качестве преемника F700GS выступает F750GS, представленный на выставке EICMA в 2017 году и запущенный в производство в 2018 году, предлагая новаторство и современные технологии, в том числе стандартное оснащение бортовым устройством ETC в моделях, поставляемых на японский рынок после 1 сентября 2017 года.
Suzuki V-Strom 650, представленный в 2003 году, завоевал признание как мотоцикл приключенческого туризма, предназначенный в основном для рынков Европы и Америки. Модель, обладающая 645-кубовым V-образным двигателем с водяным охлаждением, заимствованным у SV650, предлагала комфортабельные условия для длительных поездок благодаря большому ветровому стеклу, объемному топливному баку и удобной посадке.
В 2012 году V-Strom 650 прошел модернизацию, а с 2013 года стал доступен на японском рынке исключительно в комплектации с системой ABS. В следующем году ассортимент пополнился моделью V-Strom 650XT с колесами на спицах и уникальным передним обтекателем в форме клюва, усилив его приключенческий образ.
В 2017 году мотоцикл пережил кардинальное обновление, получив новый внешний дизайн и систему противоскольжения, что еще больше укрепило его позиции на рынке мотоциклов для приключений. К 2022 году модель адаптировалась к строгим японским экологическим стандартам 2020 года, подтверждая свою актуальность и технологическую современность.
Yamaha MT-07, представленный в августе 2014 года, зарекомендовал себя как модель, направленная на достижение удовольствия от вождения в повседневной езде, подобно своему предшественнику MT-09. Этот мотоцикл, ставший успешным благодаря своей стратегической цене и акценту на эмоциональных ощущениях вождения, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 688 куб. см. Концепция кросс-плана двигателя, с углом поворота коленчатого вала 270°, призвана улучшить характеристики крутящего момента, что обеспечивает удовольствие от езды даже в городских условиях.
Мотоцикл предлагался в двух вариантах — с ABS и без. С 2017 года, в соответствии с экологическими нормами, в линейке осталась только модель с ABS. В 2018 году модель получила незначительные изменения, касающиеся стиля и комфорта во время езды благодаря новой форме сиденья и измененной подвеске. Модель 2021 года соответствует нормам Euro 5 и отличается обновленным дизайном, в том числе светодиодными фарами и пересмотренной формой кожуха топливного бака, а также увеличенным диаметром тормозного диска и измененными размерами руля для улучшения управляемости.
На рынке Северной Америки изначально мотоцикл продавался под названием FZ-07, но позже был приведен в соответствие с международным наименованием MT-07, унифицированным для Европы и Японии.
KTM RC390, впервые представленный в 2014 году, является высокопроизводительным спортивным мотоциклом с одноцилиндровым двигателем объемом 373,2 куб. см. Модель была разработана в духе гоночных мотоциклов KTM и является частью стратегии компании по предложению динамичных мотоциклов с объемом двигателя до 400 куб. см. RC390, стоящий в одном ряду с меньшим по объему RC125, подчеркивает спортивную идеологию KTM с девизом «Готов к гонкам» (Ready to Race), демонстрируя тесную связь между дорожными и гоночными моделями.
Этот мотоцикл был особенно ориентирован на владельцев европейских лицензий категории A2, ограничивающих максимальную мощность до 35 кВт. Модель 2022 года представила значительные улучшения, включая увеличение объема воздушной камеры, введение электронного управления дроссельной заслонкой и системы контроля тяги. Новая конструкция решетчатого каркаса с отдельной задней частью и уменьшение веса рамы и колес обеспечивают лучшие динамические характеристики. Обновленный дизайн обтекателя и увеличенный до 13,7 л топливный бак делают RC390 еще более привлекательным для гонщиков и любителей быстрой езды на открытых трассах и городских дорогах, с возможностью регулировки высоты руля на 10 мм для оптимального комфорта и управляемости в различных условиях.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов