Мотоцикл Kawasaki Z800 — это яркий представитель линейки "нейкед" байков, который был впервые представлен на рынке в 2013 году и моментально стал популярен благодаря своей мощной производительности, уникальному дизайну и отличной управляемости. Он пришел на смену модели Z750 и позиционировался как мотоцикл среднего веса, удовлетворяет как начинающих мотоциклистов, так и более опытных водителей, желающих получить комфортный и мощный байк для повседневных поездок и дальних путешествий.
Дизайн Kawasaki Z800 получил множество положительных отзывов за свой агрессивный и современный облик. Мотоцикл в стиле "стритфайтер", что придает ему характерную внешность с минималистичным обвесом и открытыми элементами рамы. Агрессивные линии кузова, острые углы фар и компактная приборная панель подчёркивают его спортивный характер.
Фара мотоцикла с двойной оптикой напоминает "скошенные" глаза, что придаёт байку злобный, динамичный вид. Задняя часть также выполнена в минималистичном стиле, с тонкими, но эффективными светодиодными фонарями. Благодаря продуманной конструкции, Z800 удачно совмещает габариты и мощную производительность, создавая ощущение легкости и маневренности.
Что касается эргономики, Kawasaki Z800 обладает удобной посадкой, которая позволяет водителям разного роста чувствовать себя комфортно. Высота сиденья составляет 834 мм, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Геометрия руля и подножек обеспечивает более прямую посадку, что помогает снизить усталость во время длительных поездок и улучшает контроль над мотоциклом на высоких скоростях.
Одной из особенностей Kawasaki Z800, его 806-кубовый четырёхцилиндровый двигатель, который вырабатывает около 113 лошадиных сил при 10 200 оборотах в минуту и развивает крутящий момент до 83 Нм на 8 000 оборотах в минуту. Этот двигатель является продолжением успешной линейки мощных четырехцилиндровых моторов Kawasaki, которые отличаются высокой отзывчивостью и плавностью работы.
Kawasaki Z800 разработан для городской езды и динамичного движения на трассе. Его двигатель обеспечивает мощное ускорение на низких и средних оборотах, что делает байк отличным выбором для интенсивного трафика, а также позволяет легко преодолевать длинные дистанции на шоссе. Мотоцикл особенно хорошо чувствует себя на извилистых дорогах и позволяет райдеру уверенно маневрировать в сложных условиях.
Благодаря продвинутой системе впрыска топлива и высокотехнологичной системе управления двигателем, Z800 предлагает мягкий и равномерный разгон, минимизируя вибрации даже на высоких скоростях. В сравнении с его предшественником, Z750, новая версия отличается улучшенной мощностью и отзывчивостью на управление.
Одно из главных преимуществ Kawasaki Z800, его продуманная система подвески. В передней части установлена перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм, которая обеспечивает отличную стабильность и управляемость при быстрой езде и на поворотах. В задней части используется моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, который помогает сглаживать неровности дороги и делает поездки более комфортными, даже на сложных участках.
Мотоцикл демонстрирует впечатляющую устойчивость на прямых отрезках дороги, но при этом остается легким и маневренным на поворотах. Это делает Z800 универсальным байком как для городских условий, так и для спортивной езды на трассах. Широкие 17-дюймовые шины также добавляют стабильности и хорошего сцепления с дорогой в любых условиях, будь то сухое или мокрое покрытие.
Стоит отметить, что Kawasaki Z800 демонстрирует отличное поведение как на высоких скоростях, так и на медленной езде. Многие владельцы подчеркивают, что мотоцикл легко справляется с задачами в городских условиях, несмотря на его вес в 229 кг. Управляемость остается легкой даже в плотном трафике, а тормозная система с двухдисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает уверенную остановку даже в сложных ситуациях.
Одно из особенностей Kawasaki Z800, наличие антиблокировочной системы тормозов ABS, которая повышает уровень безопасности при езде на мокрой или скользкой дороге. Эта система предотвращает блокировку колес при резком торможении, что значительно уменьшает риск заноса и обеспечивает водителю полный контроль над байком.
Также стоит упомянуть о качественной системе сцепления, которая помогает сделать управление байком еще более плавным. Она облегчает переключение передач, особенно на высоких скоростях, делая езду более динамичной и безопасной. В дополнение к этому, Z800 оснащен современной системой впрыска топлива, которая обеспечивает экономичный расход и улучшенные характеристики на разных режимах езды.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов