Мощный пауэр-круизер, настоящая легенда мототехники. Тяжелый надежный байк в ретро-стиле с минимумом электроники и абсолютно без пластика. За все годы выпуска Yamaha V-max 1200 не потерпел практически никаких визуальных и технических изменений, за исключением некоторых мелочей.
Объем двигателя: 1193см3;
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, 4 клапана на цилиндр;
Охлаждение: Жидкостное;
Подача топлива: Карбюратор;
Зажигание: электростартер;
Макс. мощность: от 95,2л.с. до 145л.с.;
Коробка передач: пятиступенчатая;
Привод: Кардан;
Рама: стальная;
Передние тормоза: 2 диска. 2 или 4 суппорта в зависимости от года выпуска;
Задние тормоза: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт;
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход - 140 мм;
Задняя подсветка: маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 100 мм;
Длина: 2300мм;
Ширина: 795мм;
Высота: 1160мм;
Колесная база: 1590мм;
Высота по седлу: 765мм;
Клиренс: 145мм;
Разгон до 100км\ч: 3,33сек.;
Макс скорость: 233км\ч;
Масса (снаряженная): 283кг.
Любители классики смогут оценить данный мотоцикл по достоинству. Несмотря на то, что даже относительно новые модели уже давно не выпускаются, они не растратили своей популярности на японских аукционах.
У Yamaha V-max 1200 нет электроники, traction-контроля или ABS. Несмотря на это, он хорошо подходит для поездок по городу или даже для небольших дальняков. Хотя чаще всего райдеры берут его из-за возможности «погонять» по трассам или городским улицам.
Рама стальная, очень жесткая и при этом хрупкая. Она в первую очередь страдает при ДТП, из-за чего многие райдеры ставят усилители самостоятельно. Также это помогает стабилизировать байк во время езды на дороге, ведь у данной модели частая проблема – занос заднего колеса.
По мощности Yamaha V-max 1200 дает фору многим спорт-байкам. Из-за этого он совсем не подходит новичкам. В том числе отталкивающим фактором становится и тяжеловесность мотоцикла.
Освещение галогеновое. Его хватает на освещенных городских улицах или трассах, но в остальных ситуациях это становится проблемой. Благо существует много мастеров, способных вручную установить ксеноновое освещение или заменить линзу.
В новых версиях байка, где-то с 1993 года, были исправлены огрехи старых моделей. Например, улучшили подвеску, экологические стандарты, усилили вилку, и исправили тормозную систему.
Двигатель V-образный, четырехцилиндровый и четырехтактный. Изначально у мотора было три модификации.
Старые двигатели, которые ставили на мотоцикл в Европе и Японии выдавали 100л.с. Американские – 140л.с. и Канадские, которые ещё называют полноразмерными – 145л.с.
В новых версиях по евро-стандарту силы у канадский и американской версии 136л.с.
Подача топливо-горючей смеси осуществляются через карбюратор, из-за чего придется повозиться. Из плюсов – простое и дешевое обслуживание, которое можно выполнить самостоятельно с минимальными знаниями. Инжекторы в этом плане сложнее, ведь при поломке их приходится отвозить на СТО. Но в ежедневном использовании они заметно выигрывают.
Частые проблемы при покупке вторичного мотоцикла возникают из-за его старости. Придётся сразу менять резинки, сальники и все расходники. Частая причина поломок — масляное голодание. Из-за этого придется очень чутко относиться к давлению масла в двигателе.
Расход топлива – 7-7,5л. по городу. По трассе 5,5л. При небольшом баке в 15л расход может показаться внушительным и больше 170км на одном баке проехать сложно. Сам бензобак установлен под сиденьем и открывается при помощи ключа.
Мотоцикл резво стартует на низких оборотах, из-за чего стоит быть осторожнее с ручкой газа. Им тяжело управлять на низких скоростях или в междурядье, т.к. байк легко клонит в сторону, и для его удержания нужно приложить значительное физическое усилие. Если нога соскользнет на мокром асфальте, мотоцикл почти гарантировано упадет.
Тормоза хорошо срабатывают на небольших скоростях, из-за отсутствия ABS есть риск неправильно остановить и завалить мотоцикл. На высоких же скоростях многие райдеры отмечают проблему, что мощности тормозов не хватает для такого веса.
Большая мощность и вес дают нагрузку на сцепление, поэтому чего сделано оно достаточно жестким. Из-за этого может быть тяжело переключать передачи в условиях городской пробки.
После покупки мотоцикл придется хорошо осмотреть и заменить все детали. Ветрозащита отсутствует. Многие ставят её самостоятельно.
Руки на высоких скоростях часто «отбивает», поэтому без опыта в дальнюю поездку поехать не рекомендуется. Зато поездкам благоприятствует удобная посадка, ведь в дальней поездке спина не будет затекать.
Стоить отметить и кардан, вместо цепи. Это и плюс и минус, ведь за карданом куда легче ухаживать, не нужно проводить дополнительные манипуляции перед выходом на дорогу. Однако его замена куда сложнее, чем замена цепи.
Люди часто ругаются на тормоза, что они не соответствуют мощности и весу мотоцикла. Имеются жалобы на раму и двигатель, но при правильном обслуживании мотоцикл прослужит очень долго.
Байк называют спорным, но тем, кто по душе подобные модели, считают его по праву одни из лучших. Важно понимать, что мотоцикл весьма старый, и чтобы на нем ездить, придется повозиться с техническим обслуживанием.
Минимальная цена, за которую можно найти мотоцикл на аукционе – около 200тыс. рублей. За цены ниже можно найти полуразобранный вариант. Хороший байк с относительно современным годом выпуска будет стоить от 643 тыс. рублей.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов