Модель ретро-классического круизера Honda SHADOW1100, появившаяся на рынках аж 85-м году. Мотоцикл давно сыскал свою популярность среди российских пользователей за счет бюджетности, простоты и хорошего дизайна.
Объем двигателя: 1099см3.
Тип двигателя: Двухцилиндровый четырехтактный V-образный, по 3 клапана на цилиндр;
Охлаждение: Жидкостное;
Подача топлива: Карбюратор;
Зажигание: Транзистор;
Макс. мощность: 78л.с., 67л.с. или 53л.с.
Коробка передач: 4 и 5 ступенчатые;
Привод: Кардан;
Рама: Стальная;
Передние тормоза: 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт;
Задние тормоза: 1 диск, 276 мм, 1-поршневой суппорт – VT1100C2 / C3, VT1100T;
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка, 150 мм;
Задняя подсветка: маятниковая с двумя амортизаторами, 100 мм;
Длина: 2465мм;
Ширина: 965мм;
Высота: 1430мм;
Колесная база: 1655мм;
Высота по седлу: 730мм;
Клиренс: 150мм;
Разгон до 100км\ч: 5,76сек.;
Макс скорость: 161км\ч или 180км\ч в зависимости от модели;
Масса (сухая): 284кг.
Бензобак: от 13 до 19лл;
Базовая версия Shadow выпускалась до 96го года. Именно она отличается литыми дисками, отсутствием вибраций и двойным выхлопом с правой стороны. Другие модели терпели незначительные технические изменения. Honda VT1100C2 Sabre – последний представитель линейки, продержавшийся в выпуске до 2007 года.
До 87-го года мощность байка составляла 87 л.с., поздние версии были урезаны до 67л.с., но благодаря этому мотоцикл стал плавнее идти на низких и средних оборотах. Также повысились устойчивость и управляемость, расширился бензобак и немного изменился дизайн.
Перед покупкой важно осознавать, что большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели, связаны со старостью. Изношенные детали, большой пробег, потрескавшийся карбюратор. Именно поэтому, несмотря на бюджетность, после покупки в мотоцикл придется вложить еще определенное количество средств, пускай и небольших.
Один из плюсов Honda SHADOW1100 – байк очень лоялен к авторскому тюнингу. Найти мотоцикл без кастома в 2022 году вряд ли возможно. Как и многие ретро-модели, байк очень простой, за счет чего за него берутся умельцы или специализированные магазины. Существует огромный рынок, где можно приобрести кофры, ветрозащиту, усиленные тормоза, и т.д. Поэтому некоторые минусы спокойно перекрываются собственными доработками.
Мотоцикл считается среднекубатурным. Двигатель у него двухцилиндровый, четырёхтактный V-образный и не обладает какими-то ярковыраженными характеристиками. Хотя в годы выпуска байк считался одним из самых мощных круизеров, на сегодняшний день это просто хороший, средний мотоцикл для ежедневного пользования.
Не все по «канонам» ретро-классики, у мотоцикла стоит два карбюратора, и они часто трескаются. Это нередко отталкивает покупателей, ведь обслуживания нужно в два раза больше.
Расход топлива около 6-7л на 100км, на трассе он будет меньше, но это все равно может показаться большим расходом с учетом бака на 13-15л. Заправлять можно АИ-92. В среднем, при правильном использовании, объема бензобака хватает на 200-250км езды.
Несмотря на вес в 242-284кг, мотоцикл легко управляется даже на небольшой скорости. Новые модели резво идут даже на низких оборотах. Передачи переключаются мягко, а сами они достаточно длинные, чтобы не щелкать лапкой переключения слишком часто.
Байк очень чувствителен к колеям, его может занести, но зато мягкая подвеска прекрасно проглатывает все неровности. Honda SHADOW можно легко советовать новичкам, ведь мотоцикл крайне ласковый и послушный, особенно если новичок готов возиться с техническим обслуживанием байка.
Мотоцикл ощущается очень легким, поэтому его может спокойно брать себе даже невысокая девушка или человек с некрупной комплекцией. Более крупные люди могут почувствовать себя так, будто садятся на велосипед.
Очень удобная приборная панель, на которой отображается температура, давление масла, скорость и остаток топлива. При всем этом, в мотоцикле совершенно нет никакой электроники.
Подножки очень удобные, благодаря чему ноги не будут затекать даже в долгой поездки. А с мягкой подвеской мотоцикл совсем не отбивает спину.
Ветрозащиты нет совсем, что характерно для ретро-моделей, однако это легко решается при помощи небольшого кастома.
Мелкие косяки в основном связывают с возрастом модели, ведь в 2022 году уже невозможно найти байк без огромного пробега или с которым хотя бы обращались бережно. Частая проблема – коррозия цилиндров после долгого простоя. Из-за этого мотоцикл ест много масла, а мотор начинает стучать. Однако из-за простоты конструкции это просто и недорого отреставрировать.
Часто окисляется проводка. Поэтому за ней нужно тщательно следить. В остальном у Honda SHADOW серьезных проблем нет, и при тщательном обслуживании мотоцикл прослужит ещё много лет.
Байк очень бюджетный. Минимальные цены, за которые можно найти старый Honda SHADOW – 175тыс. рублей, версии получше будут стоить около 220тыс. рублей и будут в прекрасном состоянии для байка такого года.
Модели получше и покачественнее на аукционах стоят около 300тыс. рублей, разброс совсем небольшой, хотя авторские ре-дизайны могут обходиться значительно дороже.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов