Honda Nc750x – эндуро-туристическая версия дорожника, которую часто характеризуют как универсальный мотоцикл. Отзываются о нем как о покладистом, дружелюбном к новичкам байке, с крайне хорошей управляемостью. Так ли это на самом деле? Разберем подробнее.
В 2021 году модель потерпела значительные технические и внешние изменения, поэтому в статье речь идет преимущественно о мотоциклах с 2021.
Мотоцикл действительно универсальный, но в меру своей бюджетности, он рассчитан на средние нагрузки во всех условиях. Например, байк не подходит для езды по сильному бездорожью, т.к. двигатель расположен очень низко, и при скачках по кочкам или бревнам, высок риск его зацепить. В городской езде мотоцикл тоже чувствует себя комфортно, но при покупке версии с механической коробкой передач придется часто работать лапкой переключения скоростей.
В разделе статистики продаж вы можете посмотреть стоимость Хонда Nc750x
В моделях с 2016-го года все элементы освещения светодиодные. Помимо штатных ламп имеются противотуманные огни.
Характеристика, о которой говорят едва ли не в первую очередь, при упоминании Honda Nc750x. Отсек для хранения расположен под фальшбаком. Объем 23л. Туда спокойно помещается шлем интеграл среднего размера и остается место для перчаток.
Где же тогда расположен сам бензобак? Он, как и двигатель, установлен снизу. Заливная горловина находится под сиденьем пассажира, и открывается при помощи ключа.
ABS встроен и хорошо работает при всей массе мотоцикла. При резком торможении мигают аварийные огни. После 2019го добавили штатный подогрев рукояток руля.
Информационная панель полностью цифровая, монохромная. На ней отображаются время пути, средний расход, расход топлива в моменте, остаток запаса хода, выбранный режим работы и т.д. Встроена система оповещения о том, когда пора переключить передачу для понижения расхода топлива.
Это может показаться необычным нововведением для полу-эндуро, однако в данном мотоцикле автомат как нельзя кстати. Присутствует переключение между режимами «драйв» и «спорт». При выборе «спорт» есть ещё 3 подкатегории скоростей для разных режимов езды.
Мотоцикл максимально дружелюбен к новичкам и людям, не желающим тягать байки от 250кг – несмотря на свой вес он ощущается очень легким. Мотоцикл не подойдет для опытных эндуристов, или заядлых гонщиков, так как ничего нового он предоставить не сможет. А вот для людей, берущих байк в качестве машины для поездок на работу или дачу – в самый раз.
Двухцилиндровый четырехтактный по 4 клапана на цилиндр. Рабочий объём – 745см3. Мотоцикл бодро едет на низах, что облегчает поездку в городском трафике. Внушительный показатель крутящего момента и экономичность.
Цилиндр двигателя лежит очень низко и расположен практически горизонтально земле.
В моделях 2021 года двигатель мощнее где-то на 3л.с. Радиатор поднят высоко, поэтому при езде по бездорожью в него не попадает грязь. Расширительный бачок расположен под мотором, где находится и его и горловина, что может доставлять неудобства.
Двигатель Honda Nc750x очень тихий, для некоторых это минус – ведь мотоцикл должен рычать и привлекать внимание, для некоторых наоборот плюс.
При средних расходах мотоцикл спокойно проезжает на одном баке 300-400 км, уже неплохой вариант для небольшого дальняка. Расход около 5 л.с. на 100км.
Внедорожный потенциал байка ограничен. По полноценному офроаду на нем не поездишь, но грунтовку он выдерживает. Поддон двигателя очень низко расположен, поэтому по камням и бревнам на нем не поскачешь.
Присутствует система контроля крутящего момента HSTC. По-прежнему для выбора доступны две версии: с механической шестиступенчатой коробкой передач (теперь с проскальзывающим сцеплением) или с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DCT.
Из-за того, что байк кроссоверный, он отлично подходит для ежедневных поездок. Седло в форме «чаши», которую спереди прикрывает фальшбак, а сзади пассажирское седло. Посадка комфортная для дальних дистанций, однако может быть неудобно из-за отсутствия возможности «поерзать» в ней.
Руль не слишком широкий, как и весь байк, что облегчает поездку в плотном городском трафике. Помимо этого, его расположение можно отрегулировать вручную.
Хорошее охлаждение – байк не греется летом и не обжигает ноги райдера.
Мотоцикл не требует слишком большого роста от райдера. Также мотоцикл не ощущается тяжелым во время езды из-за хорошего центра тяжести. Длинная колесная база делает байк крайне устойчивым.
При торможении вилка немного клюет вперед. Задняя подвеска неплохо глушит удары по бездорожью. Проблема может возникнуть при ручном переключении передач – щелкать ими нужно слишком уж часто. Но для этого и создан автомат.
Объем двигателя: 745см3;
Тип двигателя: двухцилиндровый четырехтактный, 4 клапана на цилиндр;
Охлаждение: жидкостное;
Подача топлива: инжектор PGM-Fi, 36 мм;
Зажигание: транзисторное;
Макс мощность: 58,6л.с. при 6750 оборотах в минуту;
Крутящий момент: 69Нм при 4750 оборотах в минуту;
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, привод тросовый;
Коробка передач: шестиступенчатая или автомат;
Привод: цепь;
Рама: стальная ромбовидная;
Ход поршня: 77х80мм;
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W);
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W);
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA);
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS);
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 41мм ход 120мм;
Задняя подсветка: маятниковая ход 120мм;
Длина: 2230мм;
Ширина: 845мм;
Высота: 1330мм;
Колесная база: 1635мм;
Высота по седлу: 800мм;
Клиренс: 145мм;
Разгон до 100км\ч – 5,5сек;
Макс скорость: 185км\ч;
Масса (снаряженная): 214 КГ или 224КГ.
Мотоцикл любим среди пользователей за свою универсальность и простоту в использовании. У него нет серьезных проблем в обслуживании, поэтому рейтинги достаточно высокие. Пользователи иногда отмечают проблему в передней вилке.
Опытные райдеры часто обозначают, что данный байк будто бы «ни туда, ни сюда». Что из-за его универсальности он плох во всем. Ему не хватает мощности для любителей скоростной езды, не хватает проходимости для эндуро.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов