Для тех, кто уже перерос статус новичка и ищет что-то более серьезное, чем 125-кубовые мотоциклы, но еще не готов к 600-кубовым байкам, идеальным вариантом станут модели с объемом двигателя 250 см³. Эти мотоциклы часто выбирают не ради длительных путешествий или участия в байкерских мероприятиях, а для эффективного и удобного перемещения по городским улицам или для первых шагов в спортивной карьере. В этом сегменте особо ценятся скорость, комфорт, привлекательный внешний вид и доступность по цене.
Японские производители уже давно зарекомендовали себя как лидеры в мотопромышленности. Их мотоциклы славятся высокими скоростями, уникальным дизайном и особым стилем. Многие мечтают стать владельцами такой техники. Если вы относитесь к их числу, обратите внимание на следующие модели:
KTM 250SX-F представляет собой высокопроизводительный гоночный мотоцикл для мотокросса, который выделяется на трассе благодаря своему мощному 4-тактному одноцилиндровому двигателю.
Общая информация:
250SX-F Troy Lee Design (особая модель):
Размеры:
KTM 250SX-F и его особая версия Troy Lee Design предлагают гонщикам исключительные характеристики для достижения высоких результатов на трассе. Эти мотоциклы разработаны для профессиональных гонщиков и предназначены исключительно для соревнований, подчеркивая их спортивный характер и ориентацию на высокие достижения.
Husqvarna FC250 является выдающимся представителем гоночных мотоциклов для мотокросса, обладая рядом характеристик и особенностей, которые делают его выбором многих гонщиков.
Общая информация:
Особенности:
Husqvarna FC250 представляет собой мощный и технологически продвинутый гоночный мотоцикл. Сочетание высокопроизводительного двигателя, передовых технологий и эксклюзивного дизайна делает его привлекательным выбором для серьезных гонщиков мотокросса. Однако следует учесть, что этот мотоцикл предназначен исключительно для соревнований и не может быть использован на общественных дорогах.
YZ250F от Yamaha является выдающимся представителем гоночных мотоциклов для мотокросса, предлагая гонщикам высокопроизводительный опыт благодаря своему мощному 4-тактному двигателю и продвинутым технологиям.
Общая информация:
Размеры:
Особенности и обновления:
YZ250F от Yamaha продолжает устанавливать стандарты в мире гоночных мотоциклов для мотокросса, предлагая гонщикам выдающуюся производительность и ряд технологических инноваций. Однако следует помнить, что этот мотоцикл предназначен исключительно для соревнований и не подходит для использования на общественных дорогах.
KX250, производимый компанией Kawasaki, является выдающимся представителем гоночных мотоциклов для мотокросса, пройдя долгий путь развития и модернизации с момента своего первого выпуска в 1975 году.
Общая информация:
Особенности и обновления:
KX250 от Kawasaki продемонстрировал свою способность адаптироваться и развиваться в соответствии с требованиями времени и гонщиков мотокросса. С переходом от 2-тактного к 4-тактному двигателю и внедрением ряда технологических улучшений этот мотоцикл укрепил свои позиции на рынке и продолжает быть популярным выбором среди гонщиков. KX250 предназначен исключительно для соревнований и не подходит для использования на общественных дорогах.
CRF250R от Honda является выдающимся гоночным мотоциклом для мотокросса в классе 250cc, оснащенным 4-тактным двигателем. Этот мотоцикл был впервые представлен в 2004 году, в период, когда 4-тактные мотоциклы начали завоевывать популярность в гонках мотокросса, отчасти из-за ужесточения экологических стандартов.
Общая информация:
Особенности и обновления:
Габариты:
CRF250R от Honda продолжает быть популярным выбором среди гонщиков мотокросса благодаря постоянному обновлению и адаптации к современным требованиям гонок.
RM-Z250, представленный Suzuki в августе 2003 года, стал знаковым моментом в мире мотокросса, отметив переход гонщиков на 4-тактные двигатели. Этот мотоцикл был разработан в партнерстве с Kawasaki, в рамках сотрудничества, которое также включало в себя OEM-поставку коммерческих автомобилей между двумя компаниями.
Общая информация:
Габариты:
Основные изменения:
Внешний вид и функции:
RM-Z250 от Suzuki демонстрирует значительный прогресс в технологиях мотокросса, предлагая гонщикам улучшенные характеристики. Этот мотоцикл стал важной частью истории мотокросса, отражая тенденции и инновации своего времени.
Rebel 250 от Honda — популярный круизер в классе 250cc, который существует уже более 10 лет, начиная с 1980-х годов. Модель 2017 года, выпущенная в апреле того же года, возродила имя Rebel после 20-летнего перерыва на японском рынке.
Общая информация:
Особенности и стиль:
Обновления и изменения:
Габариты:
Rebel 250 продолжает привлекать внимание благодаря своему стилю и характеристикам, подходящим как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.
Yamaha YBR 250 Fazer — это редкий в России мотоцикл с двигателем малой мощности.
Характеристики:
Габариты:
Особенности:
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer — выбор для тех, кто ищет надежный мотоцикл, способный доставить удовольствие от езды. Его популярность и востребованность на рынке подтверждают, что даже мотоциклы с малой мощностью могут быть привлекательными для широкого круга покупателей.
В классе мотоциклов 250сс торможение не всегда связано исключительно с мощностью тормозов. Современные технологии позволили отойти от устаревших барабанных тормозов, требующих значительных усилий для эффективного торможения, к более совершенным и эффективным системам.
Нельзя оценивать тормоза исключительно по размеру тормозных дисков. Несмотря на то что тормозные системы Brembo, устанавливаемые на австрийских мотоциклах, долгое время доминировали на рынке, японские производители также сделали значительный шаг вперед, увеличив размеры тормозных дисков на своих моделях.
Большие диски действительно могут обеспечить большую тормозную мощность, но это может идти в ущерб модуляции, то есть способности точно дозировать тормозное усилие. Например, 270-мм диски могут выглядеть впечатляюще в рекламных брошюрах, но 260-мм передний диск KTM демонстрирует, что эффективное торможение не всегда требует огромных дисков. Этот мотоцикл требует лишь легкого касания к тормозному рычагу для эффективного замедления.
Мотоциклы KTM продемонстрировали превосходную тормозную способность и модуляцию по сравнению с их японскими аналогами, показывая, что правильный баланс между мощностью и контролем может обеспечить лучшие результаты, чем просто увеличение размера тормозных дисков.
Японские бренды долгое время отставали в обновлении систем сцепления, в то время как европейские производители, такие как KTM, активно внедряли новые технологии. Это отставание во многом было связано с желанием сдерживать стоимость производства и сохранять конкурентоспособные цены на свои мотоциклы.
KTM всегда позиционировал свою продукцию как премиальную, не боясь внедрять дорогостоящие технологии и компоненты для улучшения характеристик своих мотоциклов. Это позволило австрийскому бренду добиться значительных успехов в области совершенствования систем сцепления.
Мотоциклы KTM обладают одними из лучших систем сцепления в своем классе, благодаря опыту использования и совершенствования гидравлических сцеплений. Это обеспечивает более плавное и точное управление сцеплением, что особенно важно в экстремальных условиях езды и на гоночных трассах.
Kawasaki KX250 стал одним из первых мотоциклов, оснащенных гидравлической системой сцепления. Это может стать хорошим стимулом для других японских брендов следовать этому примеру и обновлять свои технологии для улучшения характеристик и конкурентоспособности своих мотоциклов.
Список кроссовых мотоциклов, представленных в нашем обзоре с указанием веса в снаряженном состоянии:
1) |
Husqvarna FC 250 |
- 99,5 кг |
2) | KTM 250 SX-F |
- 101 кг |
3) |
HONDA CRF250R |
- 104 кг |
4) |
YAMAHA YZ250F |
- 106 кг |
4) |
SUZUKI RM-Z250 |
- 106 кг |
5) |
KAWASAKI KX250 |
- 108 кг |
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов