Honda Rebel 1100 — это мотоцикл, который привлекает внимание как своей историей, так и современными технологиями. Эта модель является логическим продолжением легендарной линейки Rebel, которая берет свое начало в 1985 году. С тех пор Honda выпустила несколько моделей, среди которых Rebel 250, 300 и 500. Однако Rebel 1100 — это уже не просто очередное дополнение к семейству, а настоящий «отец» всех Rebel, с объемом двигателя в 1087 куб. см.
Линейка Honda Rebel всегда ассоциировалась с понятием бунтарства и независимости. Первая модель, 250, появилась на свет в 1985 году. Впоследствии появились модели 300 и 500, которые предложили более мощные двигатели и обновленный дизайн, сохраняя при этом тот же дух свободы, который привлекал многих райдеров.
1100 был выпущен в ноябре 2020 года как флагманская модель серии. Этот мото оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, который также используется в другой популярной модели Honda — Africa Twin. Однако двигатель был дефорсирован для более плавной езды, соответствующей стилю круизера.
С первого взгляда он производит впечатление мощного и солидного байка. Его дизайн воплощает дух американского круизера, с массивной трубчатой рамой и минималистичным подходом к деталям. Нет ничего лишнего, каждый элемент на своем месте, что придает ему цельный и лаконичный вид.
Особое внимание привлекают диодные фары, которые не только подчеркивают брутальность байка, но и обеспечивают отличное освещение в любое время суток. Передняя часть мотоцикла выполнена так, чтобы привлекать взгляды, но при этом оставаться функциональной и практичной. Весь дизайн Rebel 1100 напоминает не только о классических моделях Honda, но и о лучших традициях американских круизеров.
Одним из главных преимуществ его двигатель. Параллельный Твин с объемом 1087 куб. см выдает 87 лошадиных сил, что делает этот мото мощным и динамичным, но при этом сохраняет плавность хода, что особенно важно для круизеров. Двигатель был позаимствован у Honda Africa Twin, однако для Rebel 1100 он был настроен иначе, чтобы лучше соответствовать стилю езды на круизере.
Одной из главных инноваций Rebel 1100 является автоматическая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission). Это решение делает его уникальным среди круизеров, поскольку большинство моделей этого класса обычно оснащены механическими коробками передач. Автоматическая трансмиссия DCT значительно упрощает управление мотоциклом, особенно в городских условиях и пробках, где не нужно постоянно работать сцеплением.
Тормозная система также заслуживает внимания. Несмотря на наличие только одного тормозного диска на переднем колесе, четырехпоршневый суппорт обеспечивает отличное торможение, которого более чем достаточно для этого байка. В сочетании с телескопической вилкой диаметром 43 мм, Rebel 1100 демонстрирует отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Посадка продумана таким образом, чтобы водитель чувствовал себя комфортно даже на длительных поездках. Несмотря на внушительные габариты мотоцикла, его посадка подходит для райдеров разного роста. Обзорщик с ростом 1,90 м отметил, что он чувствовал себя на мотоцикле очень комфортно, несмотря на мнение, что мотоцикл лучше подходит для людей с ростом до 1,75 м.
При парковке или маневрировании задним ходом водителю придется быть осторожным, чтобы не ударяться ногами о подножки. Это может вызвать определенные неудобства, особенно если такие маневры приходится выполнять часто. Решение этой проблемы можно найти на рынке запчастей, где можно приобрести расширители подножек.
В целом, посадка на мотоцикле прямая и удобная, что особенно важно для городских условий. Поездки по загородным дорогам также не должны вызывать дискомфорта, хотя на длинных дистанциях может потребоваться некоторая адаптация к посадке.
Honda Rebel 1100 оснащен множеством функций, которые делают его функциональным мотоциклом. В японской версии модели, например, предусмотрен подогрев ручек, что особенно полезно в холодное время года. В европейской и американской версиях подогрев ручек доступен как опция или аксессуар.
Мотоцикл предлагает четыре режима езды, среди которых пользовательский режим позволяет настроить параметры под предпочтения. Это включает регулировку мощности, трек-контроля и торможения двигателем. Такие настройки позволяют адаптировать его к различным условиям — от плотного городского трафика до скоростных загородных дорог.
Отдельно стоит упомянуть круиз-контроль, который будет полезен для длительных поездок между городами. Это простое, но эффективное решение, которое снижает усталость водителя на долгих дистанциях.
Дисплей Honda Rebel 1100 выполнен в минималистичном стиле, напоминающем маленький иллюминатор. Экран предоставляет всю необходимую информацию, однако датчик бензобака мог бы быть выделен более заметно, так как в солнечную погоду его показания могут быть недостаточно хорошо видны. В остальном, интерфейс прост и интуитивно понятен, что соответствует общему подходу Honda к дизайну этой модели.
Honda Rebel 1100 — это не только городской круизер, но и мотоцикл, который подходит для длительных путешествий. Однако, чтобы сделать его более приспособленным для дальних поездок, потребуется дополнительное оснащение. Мотоцикл имеет ограниченное багажное пространство, поэтому установка кофров и сумок будет необходима для тех, кто планирует длительные поездки.
Если водитель планирует путешествовать с пассажиром, то также придется задуматься о покупке спинки для второго номера, так как стандартное сиденье не предназначено для длительного пребывания пассажира на борту. Без этого дополнительного оборудования поездки на большие расстояния могут быть некомфортными.
Задняя часть выполнена в классическом стиле с двумя амортизаторами и расширительными бачками, которые придают мотоциклу характерный вид американского круизера. Использование цепного привода вместо ремня или кардана требует от владельца больше внимания к обслуживанию, но это не должно быть слишком сложным процессом.
Выхлопная система мотоцикла, несмотря на свой параллельный Твин-двигатель, была настроена так, чтобы звук был максимально схож с классическим звуком V-Twin. Это позволяет мотоциклу звучать более агрессивно. Однако внешний вид выхлопной системы вызывает смешанные чувства — кажется, что она была добавлена к мотоциклу в последний момент без особого внимания к дизайну. В любом случае, любители тюнинга могут заменить выхлопную систему на более привлекательную и получить еще более насыщенный звук.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов