Сегодня мы рассматриваем модель Honda NC700SD. Модель, запущенная в 2012 году после прекращения выпуска Honda Hornet, быстро привлекла внимание благодаря своей универсальности.
Байк оснащен двумя видами коробок передач: автоматической, которая может переключаться вручную с помощью лепестков, и ручной. В этом обзоре мы протестируем работу автоматической коробки передач, а также выясним, насколько модель NC700SD соответствует требованиям туристического эндуро.
Honda NC700SD впервые появилась на рынке в 2012 году, после того как Honda Hornet была снята с производства. Возникновение этой модели было обусловлено необходимостью предложить мотоцикл, который сочетает в себе черты городского стритбайка и туристического эндуро.
Разработка NC700SD была направлена на создание универсального мотоцикла, который бы удовлетворял потребности как городских, так и туристических поездок, с акцентом на экономичность и практичность.
Honda NC700SD представлена в двух версиях: стрит (городская) и X (туристическая эндуро). Каждая из них доступна с двумя типами коробок передач: автоматической и ручной. Автоматическая коробка передач может переключаться в ручной режим с помощью лепестков, что позволяет водителям выбирать удобный способ управления.
Мнения клиентов об автоматической коробке передач разнообразны. Некоторые отмечают, что при сбросе газа мотоцикл автоматически переключает передачи, что может восприниматься как некорректная работа. Сегодня мы проверим эти утверждения и предоставим развернутый ответ.
Honda NC700SD обладает рядом уникальных конструктивных решений. Одним из самых необычных является замена привычного бензобака на кофр, который находится спереди и может вместить шлем или другие предметы. Бензобак же расположен под сиденьем пассажира и имеет объем 14 литров.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем с наклоном вперед, что смещает центр тяжести вниз и улучшает управляемость. Также установлена комбинированная система торможения и ABS, которая повышает эффективность торможения и безопасность, автоматически распределяя тормозное усилие между передним и задним тормозами.
Honda NC700SD оснащена технологичной и удобной приборной панелью. Версия с автоматической коробкой передач включает ручной тормоз и индикатор передачи, который показывает текущую передачу при включении режима Drive.
Также доступны режимы Sport и Manual, что позволяет водителю выбирать между автоматическим и ручным режимом переключения передач.
Функциональные элементы панели включают стандартные показатели уровня масла, индикаторы двигателя, поворотников и аварийной сигнализации, а также информацию о емкости топливного бака, пройденном расстоянии и времени в пути.
Подсветка панели не слепит глаза, обеспечивая комфортное использование в любых условиях. В версии с ручной коробкой передач индикатор передачи отсутствует, но все остальные функции сохраняются.
Производительность на шоссе, максимальная скорость
Honda NC700SD демонстрирует отличные показатели на асфальте. Мотоцикл развивает максимальную скорость до 165 км/ч, показывая высокую производительность как на городских улицах, так и на шоссе.
Работа двигателя и коробки передач на различных режимах
Двигатель объемом 1254 куб. см работает плавно и эффективно в разных режимах. Шестиступенчатая коробка передач позволяет переключаться без задержек, обеспечивая стабильное ускорение. В режиме Sport мотоцикл становится более отзывчивым, что особенно заметно на высоких оборотах.
Комфорт и устойчивость при высоких скоростях
На высокой скорости сохраняет устойчивость и управляемость благодаря низкому центру тяжести и продуманной эргономике. Подвеска и тормозная система ABS гарантируют безопасность и комфорт даже на больших скоростях, что делает поездки на дальние расстояния более приятными и менее утомительными.
Тестирование модели R1250SD на сложных участках: песок, камни, грунтовка
Мотоцикл R1250GS Adventure HP 2021 года отлично справляется с различными видами бездорожья. На песчаных участках модель демонстрирует уверенное сцепление благодаря широким шинам и продуманному распределению массы. При езде по камням и грунтовке подвеска Telelever спереди и Paralever сзади эффективно сглаживают неровности, обеспечивая плавность хода и стабильность.
Роль подвески и рулевого демпфера в обеспечении плавности и стабильности
Подвеска и рулевой демпфер играют ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости. Вилка Telelever спереди и система Paralever сзади, имеющие ходы 210 мм и 220 мм соответственно, поглощают удары и вибрации от неровностей дороги. Рулевой демпфер помогает стабилизировать руль, предотвращая колебания и улучшая управляемость на сложных участках. Это делает модель R1250GS Adventure HP надежным спутником для приключений по любому бездорожью.
Динамическая электронная подвеска и ее адаптация к условиям езды
Мотоцикл оснащен динамической электронной подвеской, которая автоматически адаптируется к различным условиям дороги. Эта система непрерывно анализирует параметры езды и корректирует жесткость подвески, обеспечивая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Система ABS и режим Enduro Pro
Для обеспечения безопасности на бездорожье модель оборудована системой ABS с режимом Enduro Pro. Этот режим позволяет отключить ABS на заднем колесе для лучшего контроля и маневренности на сложных участках, таких как песок и гравий.
Использование квикшифтера Gear Shift Assist Pro
Квикшифтер Gear Shift Assist Pro значительно упрощает процесс переключения передач. Он позволяет переключаться без использования сцепления, что делает управление более плавным и быстрым, особенно в экстремальных условиях.
Сравнение Honda NC700 с конкурентами от KTM
Honda NC700 и KTM отличаются по своим характеристикам и ощущениям от езды. Honda NC700, представленный в версиях стрит и эндуро, ориентирован на комфорт и универсальность в городских условиях и на трассах. В то же время модели от KTM, такие как KTM 790 Adventure, имеют более спортивную настройку, агрессивную динамику и меньший вес.
Отличия в ощущениях и управлении
Honda NC700 обеспечивает мягкое и плавное управление, благодаря низкому центру тяжести и удобной посадке. Этот мотоцикл идеально подходит для повседневной езды, не требуя от водителя значительных усилий. В отличие от него, KTM предлагает более жесткую и спортивную посадку, что позволяет лучше чувствовать мотоцикл на высоких скоростях и сложных участках дороги. KTM также оснащен более мощными двигателями, что делает его выбором для тех, кто предпочитает активную и динамичную езду.
Технические характеристики Honda NC700 (2012)
Год выпуска: 2012.
Дата начала продаж: 4.2012.
Модель: EBL-RC61.
Габариты:
Двигатель:
Трансмиссия:
Шасси и подвеска:
Тормоза и шины:
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов