Опытные райдеры прекрасно понимают, какой им нужен байк. Его примерные характеристики, вид. Они знают, что им именно нужно от мотоцикла. У новичков же с этим могут возникнуть проблемы, и перед покупкой им приходится изучать огромные пласты информации. Ниже приведена краткая выжимка из основных критериев, на которые стоит ориентироваться при покупке байка.
Существуют разные типы байков для разных целей.
Эндуро – подходит для внедорожной езды, но посадка не совсем удобна для долгого перемещения по городу. Такие байки легкие и легко переживают падения. В них почти нет вспомогательной электроники, а некоторые даже заводятся лишь с кик-стартера.
Дорожный – универсальной вариант для города. Такие мотоциклы отличается отсутствием пластика, как на спортбайках, легкостью и маневренностью. Он может развить достаточно большую скорость в городе, и при этом проезжать по легкому бездорожью
Спорт – самые быстрые и агрессивные мотоциклы. Они отличаются специфичной «креветочной» посадкой и большим количеством пластика. Они не приспособлены даже для легкого бездорожья, но отлично подходят для езды на треке.
Туристический– крупногабаритные, тяжелые мотоциклы с большим объемом бензобака, кофрами и ветрозащитой. Часто оснащены электроникой, и порой называются автомобилями на колесах. Бывают модели как исключительно для езды по трассе, так и тур-эндуро для бездорожья
Чоппер – стильный байк со специфической посадкой и необычным внешним видом. В нем почти полностью отсутствует пластик и электроника. Детали преимущественно металлические. Стиль обычно соответствует мотоциклам из 60-х или 80-х.
Вес и размер также важны при выборе мотоцикла. Крупному человеку может не подойти легкий эндуро, весом в 180кг, а молодые люди или девушки с трудом удерживают спортбайк, весящий до 300кг.
Не все мотоциклы подходят новичкам. Для учебы лучше всего брать дорожники, или малокубатурные эндуро. С другой стороны, опытным райдерам наскучивает ездить на слишком слабом мотоцикле и уже второй покупкой они часто делают мощные спорт-байки или тур-эндуро.
Также при покупке важно ориентироваться на цену, качество, наличие электроники и конечно же внешний вид. Ведь байк — это стильно.
Вес (снаряженный): 190-193кг;
Объем двигателя: 649см3;
Макс. мощность: 68л.с.;
Топливный бак: 15л.
Классический спортивный байк, один из флагманов компании Kawasaki. Резвый мотоцикл, который часто берут в мотошколах или новички покупают в качестве первого-второго транспорта. Мощности достаточно, чтобы он не надоел спустя сезон, а простота и легкость в управлении позволяют комфортно себя чувствовать во время поездки. Именно этот байк пользователям рекомендуют брать в качестве первого из линейки Ninja.
Стоимость Kawasaki Ninja 650:
Вес (снаряженный): 193-206кг;
Объем двигателя: 998см3;
Макс. мощность: 150-200л.с.;
Топливный бак: 17-18л;
Главный флагман компании Yamaha. Производство линейки началось в 1997 году и идет по сей день. За годы производства модель перетерпела много рестайлингов, и на данный момент представляет из себя современный спортбайк, оснащенный системой АБС, четырехцилиндровым четырехтактным рядным двигателем на жидкостном охлаждении.
До 2001 года в модели был установлен карбюратор, а после появились и инжекторные версии.
Байк очень агрессивный и резвый. Современные версии способны разгоняться до 299 км\ч и на них стоит искусственный ограничитель. Расход топлива почти 7л на 100км в пути.
Стоимость Yamaha YZF-R1:
Вес (снаряженный): 182кг;
Объем двигателя: 689см3;
Макс. мощность: 74л.с.;
Топливный бак: 14л.
Комфортный байк для повседневной езды, способный осилить не только асфальтированные улицы, но и легкое бездорожье. Из минусов – у него значительно проседает мощность при поездке с пассажиром.
Лояльный к новичкам мотоцикл. Управляемый, надежный, с большим выбором запчастей на рынке.
Стоимость Yamaha MT-07:
Вес (снаряженный): 218-235кг;
Объем двигателя: 953см3-1043см3;
Макс. мощность: 125-142л.с.;
Топливный бак: 15-17л.
Максимально похожий на спорт нейкед-байк. Представитель самой популярной Z-серии и по мощности местами обгоняющий чистокровные спорты. Максимальная скорость 232км\ч.
Каждые несколько лет байк подвергается рестайлингу, обновляя техническое оснащение. Например, 2007 году Z1000 обзавелся АБС, а после круиз-контролем, трэкшн-контролем и т.д. Также менялась рама, со стальной на алюминиевую. Двигатель четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный.
Новичком такой мотоцикл не подойдет – слишком агрессивный и мощный. Да и посадка у него не самая удобная для дорожника, так что с дальними поездками тоже выходит сомнительно.
Стоимость Kawasaki Z1000:
Вес (снаряженный): 211- 228кг;
Объем двигателя: 745см3;
Макс. мощность: 54-58л.с.;
Топливный бак: 14л.
Многим NC750 знакома в S представлении – дорожной версии. Но и тур-эндуро смог стать популярным среди райдеров. У байков различные дизайн, некоторая геометрия и эргономика, хотя построены они на одной базе.
У NC750X двухцилиндровый, четырёхтактный рядный двигатель на жидкостном охлаждении. Байк прекрасно справляется с легкой пересеченной местностью и подходит для дальних поездок между городами, а электроника, вплоть до подогрева ручек руля, делает поездку максимально приятной.
Максимальная скорость 185км\ч достаточна, чтобы держаться в потоке на трассе, но пользователи отмечают, что мотоцикл плохо идет на высоких оборотах и комфортно можно ехать только на средних.
Стоимость Honda NC750X:
Вес (снаряженный): 207- 216кг;
Объем двигателя: 645см3;
Макс. мощность: 63-71л.с.;
Топливный бак: 20-22л.
Байк из 2004 года, выпуск которого длится и по сей день. В линейке V-strom имеются и более мощные мотоциклы, но именно этот среднекубатурник завоевал любовь среди пользователей.
Каждые несколько лет байк успешно модернизировался и к 2017 году на нем уже был современный АБС, алюминиевая рама, регулируемые подвески для езды по бездорожью, повышенное количество лошадиных сил и т.д.
У мотоцикла двухцилиндровый, четырёхтактный V-образный двигатель на жидкостном охлаждении. Современный инжектор от Suzuki.
Стоимость Suzuki V-srom 650:
Вес (снаряженный): 109-113кг;
Объем двигателя: 449см3;
Макс. мощность: 60л.с.;
Топливный бак: 6-7л.
Маленький, агрессивный кросс-байк для профессионального спорта. YZ450F продолжает предыдущие модели серии, такие как 426F. При покупке важно ориентироваться на годы выпуска, так как байк терпел значительные рестайлинги и замену моделей. Например, в первые годы производства двигатель был слишком мощным – что минус для эндуро. И это не позволяло совершать некоторые сложные трюки.
Также у первых версий мотоцикла не было электростартера, фар, из-за чего нельзя ездить на ТС по дорогам общего пользования.
Стоимость Yamaha YZ450F:
Вес (снаряженный): 340-359кг;
Объем двигателя: 1795см3;
Макс. мощность: 106л.с.;
Топливный бак: 17-20л.
Стильный байк, появившийся в 2001 году на ранках. Основная черта модели – внешний вид. Это тяжелый, хромированный мотоцикл, внешне напоминающий байки 60-х. В год появления модель обладала почти что автомобильным двигателем, самым крупным и мощным для байков в те годы. Однако и сейчас Honda Vtx1800 занимает не последнее место среди мощных байков.
У Vtx1800 двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель и максимальная скорость до 217км\ч. Разгон при этом до 100км\ч составляет около 4секунд. При весе более 300кг это – отличный показатель
Привод карданный.
Производство закончилось в 2008, и за эти годы байк обзавелся дополнительной подсветкой, лобовым стеклом, пассажирской спинкой и различными версиями внутри модельного ряда. Также именно этот байк любят брать за основу для костюмных переделок.
Стоимость Honda Vtx1800:
Вес (снаряженный): 283кг;
Объем двигателя: 1198см3;
Макс. мощность: 97-145л.с.;
Топливный бак: 15л.
Пауэр-круизер, первые версии которого можно назвать по-настоящему раритетными. Мотоцикл начал впуск аж в 1985 году и долгое время занимал хорошие места на гонках. Относительно современные модели до 2007 года практически не меняли внешний вид, и старались не снабжать байк излишней электроникой, которая бы портила ощущения от поездки на классическом байке.
У V-max стальная дуплексная рама, четырёхцилиндровый четырехтактный V образный двигатель на жидкостном охлаждении. Подача топлива у байка на карбюраторе. Привод карданный. Максимальная скорость при всем его весе может достигать 233км\ч.
Стоимость Yamaha V-MAX:
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов